Головачев создал динамическую айдентику отеля на Байкале

Танхой - небольшой посёлок на южном побережье озера Байкал.
А ещё это один из лучших отелей на Байкале. Заказчик требовал сделать основной упор на образы связанные с Байкальским заповедником, байкальским гостеприимством, самим озером Байкал и Транссибирской магистралью. И обязательно сделать историческую привязку к местности! Но не использовать мотивы из бурятской культуры, так как Танхой относится к русскому району. Байкал - это удивительное и волшебное место, привлекающее к себе внимание туристов своими легендами и удивительными природными явлениями.
Была предложена оригинальная концепция, в которой всё соединилось. Вместо одного логотипа дизайнер предложил сразу четыре знака объединённых общим стилистическим решением в рамках концепции единой динамической айдентики. Основной знак - это стилизованное изображение чайки, которая несёт на своих крыльях над водой волшебный замок (это относится к необыкновенному явлению - знаменитым Байкальским миражам, которые ещё называют голоменицией). Чайка получилась чем-то похожа на современный скоростной поезд. Серебристая чайка обитает в Байкальском заповеднике и является традиционным и узнаваемым символом байкальского края. В лапах она держит ключ, а вход в замок и крыша центральной башни напоминают отверстие замочной скважины. Другие фирменные знаки байкальской гостиницы продолжают идею гостеприимства и изображают других представителей флоры и фауны байкальского края: бурого медведя, северного оленя, знаменитое шагающее дерево (ходульное дерево). Кроме того, в посёлке Танхой есть основная архитектурная достопримечательность - это две водонапорные вышки, построенные в начале ХХ века. Их прообраз чётко вписался в знак в виде башен замка с водяными каплями на крышах. Получилась такая глобальная территориальная айдентика, претендующая на символ не только конкретного отеля, а всего туристического центра Байкала, самого посёлка Танхой.
30.08.2019
Еще статьи по теме
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий