Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Работа & зарплата" запускает рекламу

Еженедельник «Работа & зарплата» напомнит о своих возможностях трудоустройства пассажирам Московского метрополитена.

"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций

24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство.

Россияне устали от рекламы3

Реклама все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней. Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив, наращивает аудиторию.

МТС ищет вас для участия в рекламе

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о проведении конкурса селфи, победители которого станут лицом рекламной кампании тарифа Smart уже в декабре.

"СТС Медиа" нашла способ обойти запрет рекламы на платных каналах

Вслед за Lifenews Арама Габрелянова лицензии на наземное эфирное вещание смог получить и канал СТС Love, запущенный минувшей весной телехолдингом «СТС Медиа». Это позволит вещателю обойти вступающий в силу с 2015 года запрет размещать рекламу на платных каналах.

Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуации

В кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях в поведении потребителей на российском рынке.

Реклама-провокация от Юлмарт

«Возьми меня за скидки» — это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь среди мужской аудитории.

В сети ищут тех, у кого больше PR

Исследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92.

С Днем Рождения, Кэтрин!

25 сентября празднует свой день рождения британская актриса Кэтрин Зета-Джонс.

Театр Вахтангова ищет подрядчика за 10,5 млн рублей1

Тендер на размещение рекламы объявил театр Вахтангова.

Порнографии и эротике в рекламе бой

Депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский вынес соответствующий законопроект на обсуждение. 

Apple начала рекламировать iPhone 6 и iPhone 6 Plus

В Youtube на канале "яблочной" компании появились видеоролики с iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Volvo Trucks выпустила полную версию новой рекламы

Завершая серию сверхпопулярных короткометражных фильмов 2014 года, Volvo Trucks представляет инновационное решение в своем новом видео под названием «The Casino» («Казино»). Ролик снимался на фоне роскошных спортивных автомобилей в Итальянской Ривьере с участием стильных актеров и парковщика в его первый рабочий день.

Использование георгиевской ленточки в рекламе могут запретить

Член Общественной палаты Султан Хамзаев предлагает законодательно ограничить использование символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны в ВОВ, в рекламных целях.

50% заказчиков PR-услуг не называют победителей тендеров

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики.

Bringo доставляет с юмором

Динамичная и юморная рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма. 

Радио Шоколад показал лицо музыки

Осенью начинается новый медиасезон, и Radio Chocolate 98FM, по традиции, запускает новую рекламную кампанию. 

Миллион за орехи

Бюджетная рекламная кампания от креативного агентства "Восход" для компании "Lorenz Snack World".

Бескомпромиссный Tiguan от Volkswagen

Агентство adam&eve/DDB представило рекламный ролик с заботливым папашей.

"Калашников" отказался от Стивена Сигала

Российский концерн планирует презентовать обновленный бренд в ноябре, но голливудский актер в его концепцию уже не вписывается.

Карина Оганджанян стала академиком рекламы

Редакция advertology.ru поздравляет вице-президента и совладелеца коммуникационной группы TWIGA Карину Оганджанян с присвоением зания "академик рекламы".

Реклама от LG установила рекорд

Гигантский рекламный щит LG занесли в Книгу рекордов Гинесса.

"ВКонтакте" загнал рекламу в рамки

"ВКонтакте" изменил правила размещения рекламы в социальной сети.

Молочная реклама для ФрутоНяни5

«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

"Утконос" запустил рекламу одной левой

Интернет-гипермаркет «Утконос», крупнейший российский онлайн-ритейлер, начал новую рекламную кампанию «И все дела!» на федеральных каналах.

Реклама по отпечаткам пальцев

Компания WapStart реализовала новую технологию идентификации пользователей.

Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта2

С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

ВТБ24 потратится на рекламу в интернете

ВТБ24 планирует разместить рекламу в интернете на сумму 41 млн долларов.

Вновь разрешенная реклама пива принесла издателям менее 1% доходов

В минувшем августе, когда реклама пива вновь была разрешена в прессе, издатели заработали на ней 3 млн руб. Пока это меньше 1% их рекламных доходов.

АнтиГриппин на колесах

ООО «ВАЛЕАНТ» (группа компаний Valeant) запустила рекламную кампанию препарата «АнтиГриппин» на общественном наземном транспорте в Москве. 

Найди время для английского

Агентство "Космос" разработало новую рекламную кампанию для сети лингвистических центров "Талисман".

Таксофоны лишат рекламы1

Столичные власти признали целесообразным отказ от рекламы на таксофонах.

"ВКонтакте" тестирует мобильную рекламу

Рекламные объявления появятся в в мобильных приложениях и мобильной версии социальной сети.

Смольный отменил аукцион на размещение рекламы в Петербурге

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Смольного аннулировал аукцион на установку рекламных конструкций. Как сообщает пресс-служба петербургского УФАС, решение было принято на основании предписания антимонопольного органа.

В Instagram запустят рекламу

В лентах пользователей популярной сети Instagram появится реклама.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация