Порнографии и эротике в рекламе бой
Депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский вынес соответствующий законопроект на обсуждение.
По мнению депутата, реклама, имеющая порнографический и эротический характер, должна транслироваться без кодировки сигнала с 4 часов до 23 часов по местному времени. Соответствующие поправки следует внести в закон "О рекламе". С их помощью можно будет защитить телезрителей от "формирования аномальных, в том числе криминальных, форм сексуального поведения".
"Рекламные ролики (типа "Дом-2") пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков, о нормальных, общепринятых человеческих отношениях", - считает Зелинский.
24.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий