Новости

Карина Оганджанян стала академиком рекламы

Карина Оганджанян стала академиком рекламы

Редакция advertology.ru поздравляет вице-президента и совладелеца коммуникационной группы TWIGA Карину Оганджанян с присвоением зания "академик рекламы".

Карина Оганджанян окончила Институт Стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова. 

Карьеру Карина начинала в отделе маркетинга компании IMC Apple Computers. С 1994 по 1997 год работала в агентстве McCann-Erickson, где выросла с позиции account manager до директора по работе с клиентами. Также в послужном списке Карины работа на телевидении в коммерческом отделе телеканала ОРТ.

В 1993 году вместе с партнером основала компанию TWIGA. В настоящий момент TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и странах СНГ, с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алма-Ате, Минске, Ереване и Тбилиси.

За 20 лет существования агентства группы TWIGA завоевали более 300 наград различных международных и российских фестивалей и конкурсов, в том числе награду Cannes Lions 2014. Агентства группы занимают лидирующие позиции во всех ключевых коммуникационных дисциплинах, что подтверждается различными индустриальными рейтингами. В 2013 году TWIGA стала обладателем золотой награды Бренд года/EFFIE Awards за достижения в области построения собственного бренда.

Уже пять лет подряд TWIGA входит в ТОП-10 креативных рекламных агентств России по версии Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). TWIGA также отмечена в ТОП-10 крупнейших медиагрупп в России рейтинга АКАР и Sostav.ru и в ТОП-10 агентств по маркетинговым услугам (блок интегрированных коммуникаций) по версии Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Карина является создателем креативного фестиваля TWIGA «Карманы» и фестиваля креативных инициатив Festashki. Многократно участвовала в работе жюри различных креативных, маркетинговых и коммуникационных фестивалей России стран СНГ. В 2012 году Карина выпустила свою книгу.

У Карины есть сын и дочь, которые живут в Москве.

Карина Огаджанян стала академиком рекламы

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация