Карина Оганджанян стала академиком рекламы
Редакция advertology.ru поздравляет вице-президента и совладелеца коммуникационной группы TWIGA Карину Оганджанян с присвоением зания "академик рекламы".
Карина Оганджанян окончила Институт Стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова.
Карьеру Карина начинала в отделе маркетинга компании IMC Apple Computers. С 1994 по 1997 год работала в агентстве McCann-Erickson, где выросла с позиции account manager до директора по работе с клиентами. Также в послужном списке Карины работа на телевидении в коммерческом отделе телеканала ОРТ.
В 1993 году вместе с партнером основала компанию TWIGA. В настоящий момент TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и странах СНГ, с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алма-Ате, Минске, Ереване и Тбилиси.
За 20 лет существования агентства группы TWIGA завоевали более 300 наград различных международных и российских фестивалей и конкурсов, в том числе награду Cannes Lions 2014. Агентства группы занимают лидирующие позиции во всех ключевых коммуникационных дисциплинах, что подтверждается различными индустриальными рейтингами. В 2013 году TWIGA стала обладателем золотой награды Бренд года/EFFIE Awards за достижения в области построения собственного бренда.
Уже пять лет подряд TWIGA входит в ТОП-10 креативных рекламных агентств России по версии Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). TWIGA также отмечена в ТОП-10 крупнейших медиагрупп в России рейтинга АКАР и Sostav.ru и в ТОП-10 агентств по маркетинговым услугам (блок интегрированных коммуникаций) по версии Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Карина является создателем креативного фестиваля TWIGA «Карманы» и фестиваля креативных инициатив Festashki. Многократно участвовала в работе жюри различных креативных, маркетинговых и коммуникационных фестивалей России стран СНГ. В 2012 году Карина выпустила свою книгу.
У Карины есть сын и дочь, которые живут в Москве.
22.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий