Новости компаний

"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций

"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций

24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство.

В этом году на конкурс было представлено 90 проектов из разных городов России. Стоит также отметить, что золотые награды завоевали компании из разных уголков нашей страны: Москвы, Казани, Нижнего Тагила, Пятигорска, Раменского, Томска и Хабаровска. Представляем главных призеров конкурса, а работы всех участников по-прежнему доступны на Signbusiness.ru, где каждый посетитель сайта по-прежнему может выразить свое отношение к ним, оставить комментарий и, конечно, рассмотреть более подробно работы всех участников конкурса.

Призеры конкурса наружной рекламы «Знак-2014» 

Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения

1-е место – Световые козырьки ТЦ «Денди», «Ником Реклама» (Нижний Тагил)

2-е место – Новогоднее оформление ТДЦ "Новинский", «Мастерская Городской Рекламы» (Москва)

3-е место – Торговая галерея «Модный сезон», «Акведук реклама» (Москва)

Оформление фасадов. Магазины розничной торговли

1-е место – «Мосье Башмаков», «Стрит Медиа» (Томск)

2-е место – Вывеска на мебельный центр «Папа Карло», РА «Медиа» (Тула)

3-е место – «Магазины красоты», "Моторр" (Хабаровск)

3-е место – «Вероника», «Фора-м» (Магнитогорск)

Оформление фасадов. Предприятия общественного питания

1-е место – не присуждалось

2-е место – Комплексное оформление гриль-бара "ЖИГУЛЁВСКИЙ ПРИЧАЛ", бюро рекламы и дизайна «КАПИТАН» (Красноярск)

2-е место – «Булочная», «Октагон» (Пятигорск)

3-е место – «Катык», «Неон-Арт» (Казань)

3-е место - «Рубаи», «Неон-Арт» (Казань)

Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг

1-е место – «Гузель Бике», «Неон-Арт» (Казань)

2-е место – Наружное оформление АЗС, РПК «Зенит» (Барнаул)

3-е место – «Эмпайер», «ЛИМА» (Астрахань)

Оформление фасадов. Корпоративные вывески

1-е место – «Живая вывеска», "Моторр" (Хабаровск)

2-е место – УралВагонЗавод, «Ником Реклама» (Нижний Тагил)

3-е место – Центральный офис МТС, ReSeM (Москва)

Стелы и крышные установки

1-е место - Стела Казань, «Неон-Арт» (Казань)

2-е место - Стела для города Чайковский, «Точка» (Чайковский)

3-е место - Крышная установка Ингосстрах, «Альтима» (Москва)

Дизайн постеров для наружной рекламы

1-е место — не присуждалось

2-е место – "Сплав", Мастерская Сила Головатый (Чита)

3-е место - не присуждалось

Реклама на транспорте

1-е место - Оклейка автобуса для ФК «Локомотив», INTELLIGENCE (Москва)

2-е место – Золотой поезд LG, Arena Magic Box (Москва)

3-е место -Fitness Bus, Transit media group (Санкт-Петербург)

Серийный рекламоноситель

1-е место - Объемные фигуры Кегли и Шар на билборде, 3D-Logo (Раменское)

1-е место  - Осень, «Октагон» (Пятигорск)

2-е место - "Выбери победителя", Russ Outdoor (Москва)

3-е место – Новый Человек-Паук: Высокое напряжение, OMD OM Group (Москва)

Нетрадиционные средства и медиа в OOH

1-е место – ЛЭП в виде Барса, «Альтима» (Москва)

2-е место – Промо стойка с уникальным зерновым оформлением, РПК «Тюменский рекламный цех» (Тюмень)

3-е место - "Мусор бросается в глаза?", Russ Outdoor (Москва)

«Приз зрительских симпатий» - рекламная кампания для Microsoft, реализованная медиаагентством UM (входит в Группу АДВ).

Напомним, что конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 года. Его цель - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), поставщики современных  материалов и оборудования для производства рекламы и готовых  решений - компании ВРС, «3М Россия», «Мегалайт». Информационную поддержку конкурсу обеспечили Advertology.Ru, Adindex.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.

К слову сказать, других конкурсов, где выставляются проекты из рекламно-производственного сегмента, практически нет или же они проводятся в узколокальном формате. Но это не единственная специфика соревнования. Еще одна отличительная особенность конкурса - состав жюри: в его работе участвуют представители заказчиков из разных сфер бизнеса, в их числе как медийные специалисты, так и курирующие деятельность, связанную с оформлением фасадов и интерьеров, а также видные деятели рекламного бизнеса. Такой состав позволяет всесторонне оценить работы из разных номинаций. И главное, что позволяет выявить конкурс, - это те работы, которые посчитают лучшими именно заказчики рекламных услуг.

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций 

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций 

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация