"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций
24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство.
В этом году на конкурс было представлено 90 проектов из разных городов России. Стоит также отметить, что золотые награды завоевали компании из разных уголков нашей страны: Москвы, Казани, Нижнего Тагила, Пятигорска, Раменского, Томска и Хабаровска. Представляем главных призеров конкурса, а работы всех участников по-прежнему доступны на Signbusiness.ru, где каждый посетитель сайта по-прежнему может выразить свое отношение к ним, оставить комментарий и, конечно, рассмотреть более подробно работы всех участников конкурса.
Призеры конкурса наружной рекламы «Знак-2014»
Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения
1-е место – Световые козырьки ТЦ «Денди», «Ником Реклама» (Нижний Тагил)
2-е место – Новогоднее оформление ТДЦ "Новинский", «Мастерская Городской Рекламы» (Москва)
3-е место – Торговая галерея «Модный сезон», «Акведук реклама» (Москва)
Оформление фасадов. Магазины розничной торговли
1-е место – «Мосье Башмаков», «Стрит Медиа» (Томск)
2-е место – Вывеска на мебельный центр «Папа Карло», РА «Медиа» (Тула)
3-е место – «Магазины красоты», "Моторр" (Хабаровск)
3-е место – «Вероника», «Фора-м» (Магнитогорск)
Оформление фасадов. Предприятия общественного питания
1-е место – не присуждалось
2-е место – Комплексное оформление гриль-бара "ЖИГУЛЁВСКИЙ ПРИЧАЛ", бюро рекламы и дизайна «КАПИТАН» (Красноярск)
2-е место – «Булочная», «Октагон» (Пятигорск)
3-е место – «Катык», «Неон-Арт» (Казань)
3-е место - «Рубаи», «Неон-Арт» (Казань)
Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг
1-е место – «Гузель Бике», «Неон-Арт» (Казань)
2-е место – Наружное оформление АЗС, РПК «Зенит» (Барнаул)
3-е место – «Эмпайер», «ЛИМА» (Астрахань)
Оформление фасадов. Корпоративные вывески
1-е место – «Живая вывеска», "Моторр" (Хабаровск)
2-е место – УралВагонЗавод, «Ником Реклама» (Нижний Тагил)
3-е место – Центральный офис МТС, ReSeM (Москва)
Стелы и крышные установки
1-е место - Стела Казань, «Неон-Арт» (Казань)
2-е место - Стела для города Чайковский, «Точка» (Чайковский)
3-е место - Крышная установка Ингосстрах, «Альтима» (Москва)
Дизайн постеров для наружной рекламы
1-е место — не присуждалось
2-е место – "Сплав", Мастерская Сила Головатый (Чита)
3-е место - не присуждалось
Реклама на транспорте
1-е место - Оклейка автобуса для ФК «Локомотив», INTELLIGENCE (Москва)
2-е место – Золотой поезд LG, Arena Magic Box (Москва)
3-е место -Fitness Bus, Transit media group (Санкт-Петербург)
Серийный рекламоноситель
1-е место - Объемные фигуры Кегли и Шар на билборде, 3D-Logo (Раменское)
1-е место - Осень, «Октагон» (Пятигорск)
2-е место - "Выбери победителя", Russ Outdoor (Москва)
3-е место – Новый Человек-Паук: Высокое напряжение, OMD OM Group (Москва)
Нетрадиционные средства и медиа в OOH
1-е место – ЛЭП в виде Барса, «Альтима» (Москва)
2-е место – Промо стойка с уникальным зерновым оформлением, РПК «Тюменский рекламный цех» (Тюмень)
3-е место - "Мусор бросается в глаза?", Russ Outdoor (Москва)
«Приз зрительских симпатий» - рекламная кампания для Microsoft, реализованная медиаагентством UM (входит в Группу АДВ).
Напомним, что конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 года. Его цель - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), поставщики современных материалов и оборудования для производства рекламы и готовых решений - компании ВРС, «3М Россия», «Мегалайт». Информационную поддержку конкурсу обеспечили Advertology.Ru, Adindex.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.
К слову сказать, других конкурсов, где выставляются проекты из рекламно-производственного сегмента, практически нет или же они проводятся в узколокальном формате. Но это не единственная специфика соревнования. Еще одна отличительная особенность конкурса - состав жюри: в его работе участвуют представители заказчиков из разных сфер бизнеса, в их числе как медийные специалисты, так и курирующие деятельность, связанную с оформлением фасадов и интерьеров, а также видные деятели рекламного бизнеса. Такой состав позволяет всесторонне оценить работы из разных номинаций. И главное, что позволяет выявить конкурс, - это те работы, которые посчитают лучшими именно заказчики рекламных услуг.
30.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- "Знак 2024": новые номинации и новые возможности! - 07.08.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- "Знак": 18 мне уже! - 16.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- В Санкт-Петербурге открылась выставка о киновселенной культового режиссера - 13.10.2022
- Конкурс визуальной рекламы "Знак" приглашает к участию! - 26.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий