Bringo доставляет с юмором
Динамичная и юморная рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма.
Bringo о бещает «экстремально быструю доставку за 90 минут» по Москве и ближайшему Подмосковью. Ее легко и непринужденно осуществляют молодые и продвинутые курьеры, вооруженные смартфонами со специальным приложением Bringo. Размещение рекламы на лайтбоксах и в офисных лифтах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу агентства Solutions Almacor.
В рекламной кампании служба доставки Bringo познакомила потенциальных клиентов со своим бесценным персоналом. Так, аудитория узнала о курьере Андрее, который на спор побреется, если вы спуститесь на лифте быстрее, чем он по лестнице, девушке Анне, «с пирсингом, но без проколов», а также не в меру бодрым Пашей, любителем энергичной музыки: «тыц-тыц-тыц, и он уже на другом конце Москвы». Вот так экстремально быстро завоевываются сердца деловой клиентуры.
24.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий