Театр Вахтангова ищет подрядчика за 10,5 млн рублей
Тендер на размещение рекламы объявил театр Вахтангова.
Руководство театра планирует потратить на рекламу в 2015 году до 10,5 млн рублей. На днях был объявлен соответствующий конкурс. Агентство, выигравшее тендер, должно будет обеспечить театр Вахтангова наружной рекламой. Ее размещение планируется на ситиформатах с 1 января по 31 декабря и на скроллерах с 1 февраля по с 31 марта и с 1 августа по 30 сентября.
24.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий