Бескомпромиссный Tiguan от Volkswagen
Агентство adam&eve/DDB представило рекламный ролик с заботливым папашей.
Сюжет видеоролика "Priorities" строится вокруг одного дня из жизни отца семейства. Вс свободное время он посвящает своим детишкам: дочке и сыну. Малышку везет на танцы вместо того, чтобы поехать поиграть в гольф с друзьями. Сына ждет у туалета во время футбольного матча, пропуская гол. Вместа ресторана идет в детское кафе и т.д.
Но все меняется, когда проходят выходные и наступают трудовые будни. Теперь "папаша" в своей стихии, ведь он за рулем своего Tiguan от Volkswagen.
Ролик со слоганом "No compromise needed" снят режиссером Джеймсом Роузом (его работа для Harvey Nichols "Sorry, I spent it on myself" получила гран-при в Каннах). Целевая аудитория рекламы - британский авторынок.
23.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий