Google проиндексирует TwitterКомпания Twitter заключила с Google сделку, в результате которой поисковик сможет по запросу быстро находить информацию, появляющуюся в микроблогах. |
Google проиндексирует TwitterКомпания Twitter заключила с Google сделку, в результате которой поисковик сможет по запросу быстро находить информацию, появляющуюся в микроблогах. |
Путин смягчил условия возвращения рекламы на платные телеканалыПрезидент России Владимир Путин внес изменения в закон «О рекламе». Они позволят вернуть рекламные ролики на платное телевидение. |
Роскомнадзор разъяснит Google и "Яндексу" закон о хранении данныхКак выяснил РБК, до середины марта Роскомнадзор проведет около десятка «разъяснительных» встреч с представителями разных отраслей. |
Яркие ролики Super BowlХотя самое грандиозное событие американского спорта и рекламного рынка прошло 1 февраля, мы хотим вспомнить ярчайшие ролики Super Bowl. |
В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%, заявил в интервью телеканалу РБК заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Наружная реклама, по его данным, продолжает падать с лета прошлого года. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд, заявил он. |
СМИ узнали о планах Google создать конкурента UberGoogle занимается созданием собственного приложения по перевозке пассажиров, которое может стать прямым конкурентом сервиса по вызову такси Uber. Не исключено, что Google интегрирует в стартап автопилотируемый транспорт. |
Реклама ведет в счетеВ Финиксе состоялся матч, который претендует на право считаться самым удивительным событием в мире спорта. Удивительным Super Bowl — встречу, в которой определяется чемпион по американскому футболу,— делают невероятный интерес к нему со стороны публики и невероятные финансовые показатели. Нынешний, закончившийся победой клуба "Нью-Ингленд Пэтриотс" над обладателем чемпионского титула "Сиэтл Сихокс" — 28:24, должен побить прошлогодний рекорд по рекламным доходам, собрав сумму около $350 млн. |
Google и Amazon заплатили за отмену блокировки рекламыНесколько крупнейших интернет-компаний заплатили немецкому стартапу, разработавшему программу Adblock Plus для блокировки рекламы, за включение их сайтов в «белый список». |
Google остался единственным поисковиком в России с растущей долей рынкаКорпорация Google становится популярнее у российских интернет-пользователей: ее доля в поисковых запросах за 2014 год существенно увеличилась, в то время как местные сервисы, включая «Яндекс», сдали позиции. Возможно, сработала ориентированность Google на мобильные устройства. |
Google заработал $66 млрдВыручка Google за минувший год выросла на 19%, составив $66 млрд, сообщается в корпоративном отчете со ссылкой на финансового директора компании Патрика Пишетта. В четвертом квартале выручка составила $18,1 млрд, что на 15% больше аналогичного периода 2013 года. |
Как сэкономить на рекламе в кризис?1Семь советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы «БункерМедиа» Евгения Катайцева. |
Paypal, Google и Apple хотят наказать за отказ работать в КрымуС такой просьбой депутаты КПРФ обратились к генпрокурору Юрию Чайке. |
Приложение "Антиколлектор" удалили из магазина Google PlayМобильное приложение «Антиколлектор», блокирующее звонки и SMS нескольких тысяч коллекторов, удалили из магазина Google Play, пишет «Коммерсантъ». Разработчик приложения Евгений Пятковский собирается добиваться его восстановления через суд. |
Google погорел на абортахФедеральная антимонопольная служба наложила штраф на компании Google, "Клиника мужского и женского здоровья" и "Благодать" в размере 100 тысяч рублей. Причиной послужило нарушение запрета на рекламу услуг по искусственному прерыванию беременности. |
Реклама для своихОт запрета рекламы на неэфирных каналах в конечном счете пострадают только иностранные компании. Для большинства российских каналов чиновники и депутаты предусмотрели исключения. |
Россиянин подал в суд на Google за слежку в интернетеЖитель Екатеринбурга требует запретить международной корпорации Google читать его электронные письма. |
"ВКонтакте" и Google вошли в экспертный совет Госдумы по интернетуЧлены совета готовы выдвигать предложения по улучшению действующего законодательства. |
Глава Google предсказал конец ИнтернетаГлава компании Google Эрик Шмидт полагает, что Интернет в недалеком будущем исчезнет. По его мнению, вскоре появится так много гаджетов, различных «высокотехнологических штуковин», что мы даже не заметим, что «Интернет закончился». |
Без слез не взглянешьСамые трогательны рекламные ролики с участием детей. |
Госдума готовится разрешить рекламу платным каналам с российским контентомКомитет Госдумы по информационной политике сегодня рекомендовал нижней палате принять в первом чтении законопроект об отмене запрета рекламы на платных каналах, показывающих российский контент. Голосование по законопроекту может состояться на заседании в пятницу 23 января, второе чтение — уже во вторник. |
"Кабельные каналы должны научиться сами зарабатывать деньги"Кабельным и спутниковым телеканалам могут вернуть право показывать рекламу. С такой просьбой в Госдуму обратилась Национальная ассоциация телерадиовещателей, в которую входят "Первый канал", ТНТ, НТВ, "СТС Медиа". По мнению собеседников "Коммерсантъ FM", в сложной экономической ситуации телеканалы должны использовать все возможности для зарабатывания средств. |
В январе реклама на российском ТВ резко сократиласьВ минувшие новогодние праздники сбылась мечта большинства телезрителей: в эфире стало намного меньше рекламы. При допустимых законом девяти минутах в час ее продолжительность в среднем не превышала пяти минут. С падением спроса со стороны рекламодателей в первую декаду января столкнулись все федеральные каналы за исключением «Домашнего». |
Реклама вернется в комитет Госдумы по информацииСпикер нижней палаты поддержал инициативу о перераспределении полномочий между комитетами. |
За каждый громкий рекламный блок телеканал оштрафуют до 500 тыс. руб.Чтобы фиксировать нарушения, ФАС сертифицирует приборы оценки уровня звука в Росстандарте. |
Как выбрать региональных подрядчиков?При организации крупной рекламной кампании всем, зачастую, приходится пользоваться услугами подрядчиков. Но как выбрать из всех предложенных вариантов надежного партнера, нацеленного на долгосрочное и эффективное сотрудничество? Об этом рассказывает Денис Чулков, исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР». |
Доходы метрополитена повысят с помощью рекламы на билетахПо мнению экспертов, себестоимость нанесения рекламы на один проездной высока, а эффективность такого пиара невелика. |
Рекламный кризис дошел до правительстваМинкомсвязь провела совещание с участниками медиаотрасли о «неотложных мерах» в связи с кризисом на рекламном рынке. В январе компании предоставят ведомству свои предложения по либерализации рекламного законодательства, которые должны помочь СМИ дополнительно заработать. |
МГЕР обвинила Яндекс и Google в распространении запрещенного контентаМолодежное крыло партии власти предлагает «Яндексу» и Google не отражать в результатах поиска ресурсы, включенные в черные списки Роскомнадзора. |
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидениеДепутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось. |
Путин: Запрет рекламы на платных каналах был инициативой федеральных каналовЧиновники помогли федеральным каналам в условиях сокращающегося рекламного рынка, признал президент. |
Рекламная амнистияПравительство Петербурга отказалось утверждать схему размещения рекламоносителей, по которой их количество сократилось бы в 27 раз до 532 штук. |
Смартфон МТС нашел общий язык с Google 1МТС и корпорация Google объявляют о запуске совместной рекламной кампании в рамках продвижения ультрабюджетного смартфона МТС SMART Sprint и услуги Google «Голосовой поиск». Основная идея роликов заключается в том, что уровень развития инноваций позволяет сегодня каждому человеку пользоваться современным смартфоном, способным по голосовой команде запускать поиск чего угодно. |
Дудл для GoogleGoogle объявляет начало конкурса о начале конкурса детского рисунка "Дудл для Google", который проводится в России уже в третий раз. |
Издатели хотели бы, чтобы Google вернулся в ИспаниюАссоциация издателей газет Испании (AEDE) попросила испанские власти и антимонопольные органы Евросоюза приостановить уход Google из Испании. |
Google, Facebook и другие компании строят небесный интернетЧтобы доставить сигнал в самые отдаленные уголки Земли, они экспериментируют с воздушными шарами, беспилотниками и спутниками. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы