Новости

"Кабельные каналы должны научиться сами зарабатывать деньги"

"Кабельные каналы должны научиться сами зарабатывать деньги"

Кабельным и спутниковым телеканалам могут вернуть право показывать рекламу. С такой просьбой в Госдуму обратилась Национальная ассоциация телерадиовещателей, в которую входят "Первый канал", ТНТ, НТВ, "СТС Медиа". По мнению собеседников "Коммерсантъ FM", в сложной экономической ситуации телеканалы должны использовать все возможности для зарабатывания средств.

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) просит вернуть платным каналам рекламу. Обращение уже направлено в Государственную думу. Закон о запрете рекламы на кабельном и спутниковом ТВ вступил в силу 1 января. Под его действие попали, в том числе, бесплатные телеканалы, заявил агентству ТАСС представитель НАТ Владимир Лившиц.

"Мы считаем, что Государственная дума допустила ошибку. Ошибка заключается в том, что неправильно атрибутированы платные каналы. Региональные каналы в большинстве своем не получают деньги ни от абонентов-зрителей, ни от операторов кабельного телевидения, в пакетах которых они присутствуют. Как можно лишать источника дохода каналы, которые никаких других доходов не получают, они не являются платными или подписными каналами", — уверен Лившиц.

В Национальную ассоциацию телерадиовещателей входят "Первый канал", ТНТ, НТВ, "СТС Медиа" и другие телекомпании. По информации ТАСС, ассоциация предложила Госдуме вернуть рекламу на платное ТВ еще в ноябре. А в декабре о запрете рекламы на кабельном ТВ говорил Владимир Путин. На своей большой пресс-конференции он заявил, что именно федеральные телеканалы требовали лишить коллег с платного ТВ рекламного заработка.

"Мы должны принять решение, мы общефедеральные каналы либо должны поддерживать напрямую из федерального бюджета, что достаточно сложно, или дать им возможность все-таки воспользоваться теми сокращающимися объемами рекламного рынка, которые в России присутствуют. Эти решения были инициированы представителями масс-медиа, точнее, руководством этих каналов. Логика заключается в том, что если кабельные каналы существуют, их никто не закрывает, тогда нужно, чтобы они научились сами зарабатывать деньги, в том числе и переходили на платную систему работы", — сообщил Путин.

Ранее в Минкомсвязи и ФАС сообщали, что платные каналы смогут зарабатывать на так называемой скрытой рекламе и не потеряют доходы. Однако уже сейчас многие кабельные ТВ-компании испытывают финансовые трудности, сообщил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.

"Необходимо доработать систему законодательства, чтобы описать модель взаимодействия всех участников рынка. Многие из них прекратили свою деятельность, другие говорят о том, что они будут пытаться существовать на рынке распределения доходов, но это достаточно сложная ситуация, особенно, учитывая, что в некоторых из них необходимы закупки контента за валюту. Получается, кроме запрета на рекламу у них еще изменились коммерческие условия: в связи с изменениями курса рубля у многих сокращаются штаты на 30-40%, урезаются затраты", — рассказал "Коммерсантъ FM" Припачкин.

Первый зампредседателя думского комитета по информационной политике Вадим Деньгин сообщил "Коммерсантъ FM", что предложение вернуть рекламу на платное ТВ в Госдуму пока не поступало. По его словам, ближайшее заседание комитета может состояться 20 января.

Полина Смертина (Коммерсантъ-FM)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация