Рекламный кризис дошел до правительства

Минкомсвязь провела совещание с участниками медиаотрасли о «неотложных мерах» в связи с кризисом на рекламном рынке. В январе компании предоставят ведомству свои предложения по либерализации рекламного законодательства, которые должны помочь СМИ дополнительно заработать.
Вчера у заместителя главы Минкомсвязи Алексея Волина состоялось закрытое совещание с представителями медиакомпаний «о необходимости принятия неотложных мер в связи с ситуацией на рекламном рынке и в медиаотрасли», рассказали “Ъ” его участники и подтвердил господин Волин. «Рекламный рынок в кризисе. Если не принимать никаких мер, то многие СМИ, особенно региональные, закроются. Поэтому участники рынка подготовят предложения, направленные на либерализацию законодательства, чтобы у СМИ появилась возможность получить дополнительные источники заработка, иначе мы не переживем 2015 год с существующим количеством СМИ»,— пояснил чиновник. По его словам, при Минкомсвязи создается рабочая группа, куда войдут представители медиаиндустрии и министерства. Они должны подготовить предложения к началу января, а затем решат, как идеи лучше реализовывать. Кто именно входит в группу и какие идеи уже обсуждались, господин Волин не говорит. «Это была предварительная встреча без каких-либо решений»,— отмечает один из участников.
Наиболее сильное падение рекламных бюджетов переживает печатная пресса. Так, доходы федеральных газет и журналов за январь—ноябрь 2014 года, по данным аналитического центра Vi, упали на 13,3% по сравнению с прошлогодним периодом, до 19,77 млрд руб. без НДС. Весь российский рекламный рынок в 2015 году вырастет лишь на 0,8%, до 335 млрд руб., а расходы рекламодателей на печатные СМИ снизятся на 10%, до 28,3 млрд руб., говорится в прогнозе ZenithOptimediа.
Как сообщал вчера “Ъ”, на этой неделе Госдума уже одобрила новые источники дохода для медиарынка: с 2015 года в прессе, а также ночью на телевидении и радио можно будет рекламировать российское вино и шампанское, а в эфире спортивных радиостанций разрешат рекламу пива. В конце июля реклама пива также вернулась в прессу и спортивные телеэфиры.
Advertology.Ru
25.12.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году - 13.04.2020
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий