Креатив

Смартфон МТС нашел общий язык с Google

Смартфон МТС нашел общий язык с Google

МТС и корпорация Google объявляют о запуске совместной рекламной кампании в рамках продвижения ультрабюджетного смартфона МТС SMART Sprint и услуги Google «Голосовой поиск». Основная идея роликов заключается в том, что уровень развития инноваций позволяет сегодня каждому человеку пользоваться современным смартфоном, способным по голосовой команде запускать поиск чего угодно.

Среди абонентов МТС много людей, которые при выборе смартфона ориентируются на простой и понятный функционал за доступную цену. Как говорит герой ролика с необычной профессией «маркшейдер», зашедший в салон связи МТС за новым девайсом, «нужен телефон, который я пойму, и который поймет меня».

Продавец-консультант предлагает посетителю самому убедиться в «понятливости» гаджета от МТС, задав с помощью услуги «Голосовой поиск» от Google любые вопросы. Девайс с первых слов радует маркшейдера подробной информацией о его профессии. Кроме того, «Оk, Google!» — команда, на которую отзывается голосовой поиск — помогает считать вместо калькулятора, показывает требуемые картинки, запускает функцию геолокации, чтобы человек смог определить свое местонахождение, и даже переводит на другой язык скороговорку, подтверждая тем самым свою высокую квалификацию.

«Работая над проектом, нам пришлось провести не меньше трёх недель постоянно тестируя голосовой поиск от Google на предмет его возможностей. Ведь мы должны были подобрать такие опции запросов, которые подходили нам не только по идее ролика, но и по хронометражу. В итоге к концу месяца нас иначе как «О’кей, Google!» уже никто и не называл», — рассказывает руководитель творческой группы BBDO Артем Иванов.

Рекламная кампания включает поддержку на ТВ, в интернете, кинотеатрах, наружной рекламе.

Маркшейдер

Разные версии концовок.

Покажи Уральские горы

Где я ?

Интернет-ролики.

Перевод

Математика

4,5 дюйма

Над проектом работали:

Команда МТС:

  • Глаголева Наталия
  • Яковлева Мария
  • Попова Анастасия
  • Семенихина Оксана

Команда BBDO Moscow:

  • Николай Мегвелидзе
  • Артем Иванов
  • Антон Чалов
  • Владлена Обухова
  • Мария Урнова
  • Регина Гололобова
  • Ирина Каневская

Команда ACTION FILM:

  • Михаил Локшин
  • Марат Адельшин
  • Шумова Александра
  • Аникина Евгения 

18.12.2014

на печать


Комментарии

Bepa
14.06.2015 20:44 | сообщение #1
 

восхитительно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация