Путин: Запрет рекламы на платных каналах был инициативой федеральных каналов
Чиновники помогли федеральным каналам в условиях сокращающегося рекламного рынка, признал президент.
Президент России Владимир Путин заявил на пресс-конференции, что реклама на платных каналах была запрещена по инициативе руководителей федеральных каналов: «Это не мы придумали, это не инициатива властей».«Рекламный рынок сужается. Нужно было выбирать: поддерживать общефедеральные каналы из бюджета, где и так много расходов, или дать каналам возможность воспользоваться сокращением на рынке рекламы», — объяснил Путин. Платным каналам надо научиться зарабатывать деньги, добавил президент: «Убедить зрителей, что за них нужно платить».
Этим летом Госдума приняла поправки, которыми запретили показ рекламы на платных каналах с 1 января 2015 г. Эти поправки ударили по сотням каналов, которые распространяются в кабельных и спутниковых сетях и зарабатывают не только на платежах абонентов, но и на рекламе. Депутаты объясняли запрет стремлением обеспечить равенство положения бесплатных каналов по сравнению с платными, использующими одновременно обе модели и зарабатывающими и на абонентской плате, и на рекламе.
Источники «Ведомостей» в крупных медийных холдингах говорили, что поправки пролоббировали федеральные каналы, после того как рекламный рынок начал стагнировать. Впрочем, другие собеседники «Ведомостей» указывали, что объем рекламы на платных каналах минимален и запрет не принесет дополнительных денег федеральным телекомпаниям.
В следующем году расходы рекламодателей на продвижение в медиа серьезно сократятся, говорили прежде эксперты, опрошенные «Ведомостями».
Advertology.Ru
18.12.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий