Новости

"ВКонтакте" и Google вошли в экспертный совет Госдумы по интернету

"ВКонтакте" и Google вошли в экспертный совет Госдумы по интернету

Члены совета готовы выдвигать предложения по улучшению действующего законодательства.

Экспертный совет при комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи уменьшился вдвое — со 145 до 75 человек. В составе совета произошло существенное обновление: к представителям Mail.Ru Group, «Яндекса», «Rambler и Ко» присоединились сотрудники «ВКонтакте» и Google. Об этих изменениях «Известиям» рассказал председатель комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

— Для нас важно иметь возможность доносить свою позицию в отношении законодательных инициатив, связанных с интернетом. Именно с этим связано решение войти в экспертный совет, — рассказывает «Известиям» гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев. — Надеюсь, что мнение крупнейшей в стране социальной сети будет приниматься во внимание при рассмотрении отраслевых законопроектов.

— Ждем конструктивной работы, — добавила представитель Google Алла Забровская.

Члены совета будут не только давать оценку законотворческим инициативам депутатов, но и выдвигать собственные предложения по улучшению действующего законодательства. 

— Представители совета будут иметь прямой контакт с комитетом, оперативно получать информацию о готовящихся законопроектах и предлагать свои инициативы, — рассказал «Известиям» Левин.

По его словам, для комитета важно понять реакцию отрасли на важные законодательные инициативы. 

Одна из приоритетных задач, которую ставит комитет, — выслушать мнение отрасли по вопросам будущего развития интернета и внесения изменений в закон о СМИ. Леонид Левин заявил «Известиям», что в ближайшее время он хочет выступить с инициативой проведения слушаний в Госдуме с участием членов экспертного совета.

Большинство новых представителей экспертного совета, опрошенных «Известиями», готовы выступать с законодательными инициативами. 

Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов сообщил, что в случае необходимости его организация готова подготовить целый пакет документов по обустройству медиарынка и по статусу профессии. В частности, по его мнению, в связи с экономическим кризисом необходимо отменить НДС для СМИ. Кроме того, по словам Богданова, важно защищать журналистов — не только в смысле жизни и здоровья, но и социально.

— Если журналиста в маленькой Финляндии увольняют, то после этого работодатель 3 года продолжает выплачивать ему зарплату, — рассказывает Богданов, — сначала в полном объеме, потом часть, а остальное доплачивает Союз журналистов. 

Законодательные инициативы, направленные на построение венчурного рынка, подготовит Фонд развития интернет-инициатив. Об этом рассказал его директор Кирилл Варламов.

Президент ГК «Амедиа» Александр Акопов отметил, что в связи с кризисом в отрасли наметились проблемные места, но вмешательства Госдумы не требуется, отрасль справится сама. Однако необходимо доработать законодательство о работе с контентом, об авторских правах и развитии производственной части индустрии.

— Законодательные инициативы хочется корректировать на предварительном этапе, когда они еще не приняты. А не когда менять что-то поздно. Лучше вносить поправки на первых этапах, — добавляет гендиректор SoftKey Феликс Мучник. 

По словам основателя блог-платфоры LiveInternet Германа Клименко (был и в предыдущем составе экспертного совета), представители отрасли всегда должны сотрудничать с государством, тем более если оно само выходит с такой инициативой.

— Мне бы хотелось, чтобы новые законотворческие идеи сначала тестировались на сообществе, которое может компетентно высказаться, что получится в результате, — отметил Клименко.

— Важно, чтобы принимаемые законы были направлены на созидание, а не на разрушение, — резюмирует директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация