Есть мнение ...

Как выбрать региональных подрядчиков?

Как выбрать региональных подрядчиков?

При организации крупной рекламной кампании всем, зачастую, приходится пользоваться услугами подрядчиков. Но как выбрать из всех предложенных вариантов надежного партнера, нацеленного на долгосрочное и эффективное сотрудничество? Об этом рассказывает Денис Чулков, исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Рекламному агентству, как основному подрядчику компании в организации рекламной акции, часто приходится обращаться к услугам других поставщиков, которые могут помочь в выполнении части работы (производители рекламных материалов, сувенирная продукция, региональные агентства из удаленных городов РФ и пр.). Каждая компания сама для себя определяет, осуществлять ей проект своими силами или привлекать для этого сторонние организации. Выделим основные «за» и «против» привлечения подрядчика:

Преимущества

  • Контроль над проектом и финансовыми затратами.
  • Значительная экономия трудовых и прочих ресурсов.
  • Получение внешней консультации.

Недостатки

  • Недостаток опыта и связей.
  • Порой частичный контроль над проектом.
  • Не исключено увеличение финансовых затрат.

Как выбрать подрядчика? Какими критериями нужно оперировать, чтобы не прогадать? Конечно, можно опираться на собственный опыт работы с компанией-подрядчиком, рекомендации компетентных лиц, репутацию потенциальных компаний-подрядчиков на рынке и, конечно, тендер. Кроме того, тендер позволяет выбрать наиболее подходящего партнера для проведения рекламной акции с точки зрения качества исполнения проекта, минимизации бюджета, максимального достижения поставленных целей. При выборе подрядчика необходимо провести сравнительный анализ предварительного бюджета акции. Сегодня выбор подрядчиков значительно упрощен благодаря специализированным сайтам.

При тендерах очень важно:

  • Провести строгий предварительный отбор.
  • Написать подробное техническое задание.
  • Четко описать сроки дедлайна.

Если же вы решили искать подрядчиков без тендера, то первым шагом должна стать подготовка списка агентств, оказывающих в необходимом вам регионе нужные вам услуги. Начиная разговор с отобранными на первом этапе претендентами, не лишним будет изучить их портфолио, по которому можно составить представление о их клиентах и их готовности к продолжению сотрудничества.
Что и говорить, у локальных агентств и производственных компаний, безусловно, есть свои огромные плюсы. В первую очередь, это знание особенностей местного рынка, то, что можно назвать местной спецификой. Кроме того, производство рекламных материалов в регионах значительно экономичнее.

Если вам необходимо рекламное агентство в удаленном городе для проведения определенной рекламной активности, то переговоры с ними следует начинать не менее чем за месяц до начала рекламной акции. Необходимо сразу оговорить все детали в вопросе подбора и обучения персонала, а также с рядом других документов.

Довольно часто агентство, хорошо владеющее технологиями, не умеет разрабатывать креативные идеи, а креативное агентство, например, не умеет готовить качественные материалы. Агентство, которое занимается созданием рекламных материалов, обычно не умеет проводить саму акцию. Зачастую наши рекламные компании в регионах не уточняют, в какой сфере они более сильны, что создает для клиентов определенные сложности и возможность ошибки. Самый простой способ определить с каким агентством вы работаете - это дать ему  бриф. Обязательно должна быть  разработана и отправлена подрядчику инструкция регионального коор­динатора. В данной инструкции необходимо всесторонне описать обязанности регионального координатора, который будет в целом отвечать за проведение акции. Кроме того следует составить четкое техническое задание на подготовку отчетности: фотоотчета, видеоотчета, данных по результатам продаж до и после акции. Все это очень важные документы, ведь в итоге именно на них строится качество всего рекламного проекта.

Отметим, что количество подрядчиков на различных типах рекламных акций всегда отличается. Чем сложнее и масштабнее рекламный проект, тем больше подрядных профессиональных поставщиков услуг необходимо привлечь. Это важный фактор успешности всей рекламной кампании. И от того, насколько грамотно вы подойдете к выбору поставщиков услуг в регионах, зависит многое, в том числе и ваш имидж. 

Денис Чулков,
исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР»

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация