Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как в Рунете используются блокировщики рекламы

По данным, предоставленным в отчете Cloud Technologies – компании, специализирующейся на сборе и анализе Big Data, значительное количество российских интернет-пользователей используют программное обеспечение для блокировки рекламы. В Рунете более трети от общего числа показов рекламы блокируются плагинами.

Закон о полном контроле над рунетом разработало Минкомсвязи

Все нити управления интернетом в России должны тянуться в Минкомсвязи, считает это ведомство.

Совбез назвал основные угрозы для информационной безопасности России

Совет безопасности обнародовал проект новой доктрины информационной безопасности страны. Среди основных угроз в документе названы «размывание духовно-нравственных ценностей» и воздействие иностранных государств.

Семь смертных грехов в контекстной рекламе1

Пренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать.

Блондинка.Ру оценила рынок контекстной рекламы

Агентство Блондинка.ру, занявшее в этом году первое место в Едином Рейтинге контекстных агентств RUWARD, проанализировало рынок контекстной рекламы за последние два года.

Проблемы покупки контекстной рекламы в России

Директор по развитию Alytics Александр Егоров – о проблемах покупки контекстной рекламы в России и её «потолке».

Рунет отмечает День рождение

7 апреля домен .ru празднует свой день рождения. Ровно 22 года назад, 7 апреля 1994 года, домен .ru был внесен в международную базу доменных имен.

Топ-15 лучших агентств контекстной рекламы в России

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2016.

Как сегментировать рекламодателей в контекстной рекламе

Рынок контекстной рекламы можно сегментировать по множеству критериев, но с аудиторной точки зрения основным критерием сегментации является размер рекламодателя – т.е. размер его рекламного бюджета. 

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета2

Деловой журнал Forbes представил новый ежегодный рейтинг 20 самых дорогих компаний российского сегмента интернета. Самой дорогой компанией стала Mail.ru Group.

ТОП-10 агентств контекстной рекламы за 2016 год

«Рейтинг Рунета» объявил результаты рейтинга агентств контекстной рекламы за 2016 год.

Приносит ли пользу контекстная реклама?

Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее. 

Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей

Согласно недавнему отчету comScore, рекламу Criteo в 2015 году увидели 71,4% пользователей Рунета.

Рынок контекстной рекламы в 2016 году1

Как поведет себя рынок контекстной рекламы, если экономическая ситуация в стране будет ухудшаться?

Тренды контекстной рекламы на 2016 год

Какие тренды в контекстной рекламе будут определяющими в 2016 году?

Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят продажи контекстных объявлений и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд соответственно.

SEO в эпоху постоянных перемен: итоги 2015 года

Уходящий год стал очередным переломным годом для рынка SEO-услуг. Постоянные изменения в алгоритмах ранжирования, затрагивающие базовые параметры работы поисковых систем, создавали ощущение непредсказуемости и хаоса. 

Новинки контекстной рекламы, которые помогли пережить кризис 2015 года

Системы «Яндекс.Директ» и Google AdWords представляют новинки одну за другой — только успевай тестировать. Что из них стоит использовать, чтобы не потратить деньги зря? Из этой статьи вы узнаете о новых и редко используемых (пока) инструментах, которые отлично сработали в период кризиса и помогли оптимизировать расходы на рекламу.

Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падает

На конференции «Рунет 2015: итоги года» представители РАЭК подвели итоги уходящего года, выявив тенденции рынка в различных сегментах, в том числе в маркетинге, рекламе и электронной коммерции.

Рунет потянул на 1,5 трлн рублей

Экономика рунета выросла до 2,2% ВВП.

Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords

Очень многие рекламодатели или не знают о существовании типов соответствий ключевых слов, или не придают этому большого значения. Как правило, это приводит к неоптимальному использованию рекламного бюджета. 

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

23 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе.

Новая эра: как живет мир контекстной рекламы после изменений в Яндекс.Директ

В сентябре мир контекстной рекламы перевернулся. Причиной послужили нововведения в Яндекс.Директе: компания ликвидировала накопительные скидки, сменила модель аукциона и ввела «Показатель качества».

Зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик

Рунет в цифрах: контент и пользователи. Лидеры интернет-трафика. Сколько зарубежного трафика теряют российские сайты. Как монетизировать весь трафик сразу  

С официальных сайтов уберут иностранные счетчики посещаемости

Минэкономразвития подготовило проект приказа, запрещающего счетчики Google в госсекторе Рунета.

Эксперты оценили долю пиратских книг в Рунете в 95%

В первом квартале 2015 года электронные книги в России читали более 9 млн человек, но только каждый двадцатый пользователь делал это легально, подсчитала крупнейшая электронная библиотека «Литрес».

Avito в контексте1

Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют «Яндекс» и Google.

Путин поручил защитить российских правообладателей

Также он готов поддержать бизнес в рунете и помочь его развитию за рубежом.

Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?

Экономическое положение диктует сокращение рекламных бюджетов, но не в ущерб результативности рекламной кампании: в этих условиях специалистам по рекламе недостаточно уже знакомых путей. Тем более, что большая часть инструментов теряет актуальность. Команда Advark выяснила, почему соцсети уступают видеорекламе и какова длина идеального рекламного видеоролика.

Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы1

Лейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной.

Санкционные продукты изгонят из Рунета

Общественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами.

Доступ к 122 сайтам Рунета сделают бесплатным

Минкомсвязи обнародовало проект приказа со списком этих ресурсов.

Студии звукозаписи пожаловались правительству на закон Михалкова

Гендиректор Международной федерации производителей фонограмм (IFPI) Франсис Мур в письме первому вице-премьеру Игорю Шувалову раскритиковала антипиратский сбор в Рунете.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация