Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?
Экономическое положение диктует сокращение рекламных бюджетов, но не в ущерб результативности рекламной кампании: в этих условиях специалистам по рекламе недостаточно уже знакомых путей. Тем более, что большая часть инструментов теряет актуальность. Команда Advark выяснила, почему соцсети уступают видеорекламе и какова длина идеального рекламного видеоролика.
По данным агентства MEC Russia, 2014 год стал худшим для рынка медийной рекламы за последние четыре года. Спад прогнозируется и в этом году — использовать СМИ в качестве прямого инструмента рекламной компании не только невыгодно, но и не эффективно. Социальные сети, в которые еще год назад вливались миллионные бюджеты, с каждым месяцем дают все меньший коэффициент полезного действия: CTR на уровне 0,05 уже считается приемлемым результатом, но это недопустимые цифры для качественной кампании.
Специалисты digital-среды признают, что лучшим инструментом остается контекстная реклама, а главным трендом большинство профессионалов называют видеорекламу. Юлия Новикова, генеральный директор агентства Revolver Multichannel Technology, в интервью порталу Cossa.ru утверждает, что «увеличение цен на ТВ-рекламу даст толчок развитию рекламных видеоформатов в интернете и заставит рекламодателей в большей степени обратиться к этим форматам. Рынок видеорекламы получит большое количество новых клиентов».
В 2014 году видеореклама испытала небывалый подъем, отмечают журналисты портала «Цукерберг позвонит»: «Facebook и Yahoo приобрели видеорекламные платформы — LiveRail и BrightRoll соответственно, а Disney купила мультиканальную сеть Maker Studios. Компании ожидают дальнейший рост потребления видеоконтента пользователями и инвестируют средства в соответствующие технологии».
20.04.2015
Еще статьи по теме
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе - 11.02.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток" - 29.10.2020
- GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats - 30.06.2020
- "Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис - 29.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий