Блондинка.Ру оценила рынок контекстной рекламы
Агентство Блондинка.ру, занявшее в этом году первое место в Едином Рейтинге контекстных агентств RUWARD, проанализировало рынок контекстной рекламы за последние два года.
В ходе исследования рассматривалось пять основных отраслей:
- автомобильная тематика,
- банковская отрасль,
- ретейл,
- фарма,
- FMCG.
В 2015 году 37% рынка контекстной рекламы приходилось на ретейл, что на 2,3% меньше по сравнению с 2014 годом. Просела и автомобильная индустрия – минус 2%, в то время как фармацевтическая отрасль выросла на 3%.
Несмотря на кризис, в 2015 году бюджеты на контекстную рекламу увеличивали все отрасли, кроме банков. Даже в кризисный 2015 год все основные отрасли увеличили бюджеты на контекст за одним исключением — банковский сегмент урезал расходы на контекст на 12%.
В первом квартале 2016 года этот тренд укрепился. Доля автомобильной отрасли уменьшилась на 2%, банковская сфера иFMCG остались на том же уровне, а фарма поднялась на 2%.
Структура бюджетов рекламодателей постоянно меняется. Но в последние два года лидером роста была фарма.
Advertology.Ru
16.05.2016
Еще статьи по теме
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- "Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис - 29.06.2020
- Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019 - 31.01.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы - 28.11.2019
- Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019 - 01.07.2019
- Как получить лиды c контекстной рекламы - 23.01.2019
- Итоги года в контекстной рекламе - 12.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий