Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords
Очень многие рекламодатели или не знают о существовании типов соответствий ключевых слов, или не придают этому большого значения. Как правило, это приводит к неоптимальному использованию рекламного бюджета.
Обратите внимание, что в контекстной рекламе ключевое слово и поисковый запрос- это не одно и тоже. Ключевые слова – это слова, которые использует рекламодатель для показа своих объявлений, а поисковый запрос – это слова, которые пользователь вбивает в строку поиска.
При помощи типов соответствий ключевых слов рекламодатель задает правила, по которым должны показываться объявления, соответствующие ключевому слову. Важно помнить о том, что использовать различные типы соответствий можно только в поисковой сети, а в контекстно-медийной сети используется только широкое соответствие ключевых слов. Но, перед тем как перейти непосредственно к типам соответствий, необходимо сказать о том, что Google Adwords не учитывает различные словоформы ключевого слова, независимо от применяемого типа:
- Единственное или множественное число (кошка или кошки)
- Превосходная или сравнительные степени прилагательных (красивее или красивейший)
- Дефис (по-новому или по новому)
- Падежи (книга, книги, книгой и т.д.)
- Строчные или заглавные буквы (апельсин или Апельсин)
- Сокращения (роддом или родильный дом)
- Однокоренные слова (туфли или туфельки)
- Опечатки (область или олбасть)
Какие бывают вообще типы соответствия?
Широкое соответствие – тип соответствия, который используется по умолчанию в Google Adwords. Объявление будет показываться по всем возможным вариантам поисковых запросов пользователя, а это не только само КС и его различные словоформы, но и синонимы, дополнительные слова, релевантные, по мнению Google, слова, а также их всевозможные комбинации. Для примера возьмём ключевое словосочетание футбольные бутсы:
По умолчанию |
футбольные бутсы |
Дополнительные слова |
купить футбольные бутсы |
Синонимы |
футбольные кроссовки |
Релевантные слова |
бутсы для футбола |
Дополнительные слова и синонимы |
купить футбольные кроссовки |
Дополнительные и релевантные слова |
купить кроссовки для футбола |
По итогамданных таблицы можно сделать вывод, что широкое соответствие позволяет максимально охватить целевую аудиторию. В отличие от остальных типов соответствий здесь не используется специальный символ.
Модификатор широкого соответствия – позволяет показываться по поисковым запросам, в которых имеется определенное слово или его словоформа, а также по релевантным и дополнительным словам. В данном случае исключаются поисковые запросы с синонимами ключевых слов. Для этого используется символ плюса (+), его можно поставить перед любым элементом в ключевом словосочетании (+деревянный +дом):
По умолчанию |
футбольные бутсы |
Дополнительные слова |
купить футбольные бутсы |
Синонимы |
- |
Релевантные слова |
бутсы для футбола |
Дополнительные слова и синонимы |
- |
Дополнительные и релевантные слова |
купить кроссовки для футбола |
Модификатор используется только с широким соответствием.
Фразовое соответствие – при использовании данного типа соответствия объявление будет показываться по поисковым запросам по заданному ключевому слову, его словоформам и дополнительным словам. Исключаются показы с синонимами и релевантными словами. Для фразового соответствия необходимо заключить ключевое слово или словосочетание в кавычки («…»):
По умолчанию |
футбольные бутсы |
Дополнительные слова |
купить футбольные бутсы |
Синонимы |
- |
Релевантные слова |
- |
Дополнительные слова и синонимы |
- |
Дополнительные и релевантные слова |
- |
Обратите внимание, что дополнительные слова не могут находиться внутри ключевого словосочетания. Они могут быть только до или после ключевого словосочетания. Кроме этого, во фразовом соответствии важен порядок слов.
Точное соответствие – исключает показ объявления при наличии в поисковом запросе синонимов, релевантных или дополнительных слов, а также их комбинаций. Показ будет только заданному ключевому слову и его словоформе. В точном соответствии требуется поместить ключевое слово или словосочетание в квадратные скобки ([…]):
По умолчанию |
футбольные бутсы |
Дополнительные слова |
- |
Синонимы |
- |
Релевантные слова |
- |
Дополнительные слова и синонимы |
- |
Дополнительные и релевантные слова |
- |
Данный тип соответствия позволяет максимально точно таргетировать ключевое слово.
Минус-слово – даёт возможность исключить показы по нерелевантным поисковым запросам при помощи символа минуса (-) перед исключаемым ключевым словом. Например, ключевое словосочетание деревянный дом – дешево позволяет исключить показ объявления по любому поисковому запросу, где присутствует слово дёшево.
По умолчанию |
футбольные бутсы* |
Дополнительные слова |
- |
Синонимы |
- |
Релевантные слова |
- |
Дополнительные слова и синоним |
- |
Релевантные слова и синоним |
- |
* исключая поисковые запросы, в которых присутствует минус-слово.
Предлагаю рассмотреть все типы соответствий ключевых слов в единой таблице:
|
Широкое соответствие |
Модификатор широкого соответствия |
Фразовое соответствие |
Точное соответствие |
Минус-слово |
По умолчанию |
футбольные бутсы |
футбольные бутсы |
футбольные бутсы |
футбольные бутсы |
футбольные бутсы* |
Дополнительные |
купить футбольные бутсы |
купить футбольные бутсы |
купить футбольные бутсы |
- |
- |
Синонимы |
футбольные кроссовки |
- |
- |
- |
- |
Релевантные слова |
бутсы для футбола |
бутсы для футбола |
- |
- |
- |
Дополнительные слова и синоним |
купить футбольные кроссовки |
- |
- |
- |
- |
Дополнительные и релевантные слова |
купить кроссовки для футбола |
купить кроссовки для футбола |
- |
- |
- |
Если Вы сомневаетесь, какой тип соответствия требуется использовать, либо у Вас мало опыта, то стоит начать с модификатора соответствия широкого соответствия. По мере накопления статистики у вас появится возможность проанализировать поисковые запросы, по которым показываются объявления и отминусовать нерелевантные ключевые слова.
Advertology.Ru
02.10.2015
Еще статьи по теме
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- "Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис - 29.06.2020
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019 - 31.01.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы - 28.11.2019
- Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019 - 01.07.2019
- Как получить лиды c контекстной рекламы - 23.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий