Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD29 сентября в Москве по адресу ул. Петровка, д. 7 установлен первый в городе digital сити- формат нового поколения. |
Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD29 сентября в Москве по адресу ул. Петровка, д. 7 установлен первый в городе digital сити- формат нового поколения. |
Определен победитель розыгрыша сертификата на пять миллионов рублей26 августа одна из ведущих рекламно-сувенирных компаний России Admos при поддержке АКАР и НАРСИ организовала в парке «Красная Пресня» грандиозную шоу-выставку «День подарка». На правах партнера компания Russ Outdoor подготовила для участников невероятный подарок: розыгрыш рекламного размещения на пять миллионов рублей на своих высокотехнологичных digital конструкциях. |
Russ Outdoor сохраняет лидирующие позиции в отрасли25 августа Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подвел итоги открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Согласно объявленным результатам компания Russ Outdoor сохраняет за собой лидирующие позиции. |
В "День подарка" Russ Outdoor подарит 5 миллионов рублей!26 августа, в последнюю субботу лета, рекламное агентство Admos – одна из ведущих рекламно-сувенирных компаний России, при поддержке АКАР и НАРСИ устроит в парке «Красная Пресня» грандиозный праздник для всех, кто производит, дарит и любит получать подарки. Компания Russ Outdoor, лидер рынка наружной рекламы, примет участие в мероприятии партнеров и проведет в рамках выставки беспрецедентный розыгрыш, обещающий стать настоящим «гвоздем программы». |
Russ Outdoor первым запускает Premium Programmatic для наружной рекламы в РоссииRuss Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, совместно с компанией Synaps Labs впервые реализует на цифровых носителях в Москве уникальное решение для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы, использующее технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. В Russ Outdoor уверены: эта технология не только открывает принципиально новые возможности для рекламодателей в цифровой наружной рекламе, но и делает городскую рекламу более органичной, адресной, креативной. |
Russ Outdoor в рамках проекта "Все равно?!" запускает новую социальную кампанию "Надевай шлем"Креативную концепцию социальной рекламы создало агентство ANYBODYHOME! |
Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питаниюВ рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые. |
Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-homeРашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor. На новой должности Рашид, сосредоточится на развитии аналитики данных рекламной отрасли и её анализе с целью создания новых технологических инструментов оценки эффективности outdoor коммуникаций. |
Mindshare запустил таргетированную наружную рекламу для нового Jaguar F-PACEРекламное агентство Mindshare совместно с компанией Synaps Labs и оператором Russ Outdoor представили уникальный проект – наружную рекламу нового Jaguar F-PACE на базе Programmatic DOOH. |
Дмитрий Грибков покинул Russ OutdoorЗа продажи и маркетинг в компании теперь отвечает Дарья Чуйкова. |
Russ Outdoor вкладывает в развитиеДарья Чуйкова присоединилась к команде Russ Outdoor в качестве директора по развитию. |
В России тестируется таргетированная наружная рекламаКомпания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах. |
"Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро1Год назад компания этого автохолдинга перестала платить метрополитену из-за убытков. |
ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метроФАС рассмотрела жалобу "Лайсы". |
Минпромторг ужесточает правила размещения наружной рекламыНовая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, не смягчает стандарты, как обещали чиновники, а, напротив, ужесточает. Ей не соответствует большая часть установленных в стране рекламных щитов, сносить которые предлагается уже с 2017 года, минуя переходный период до 1 января 2020 года, предлагавшийся в рамках поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова. |
Russ Outdoor усиливает присутствие в digital-сегменте наружной рекламыВ рамках очередного этапа компания расширит сеть Russ Digital за счет щитов 6х3. |
"Время жить в России" – нестандартный рекламный проект "Галс-Девелопмент" появился на большом digital-форматеЛетом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекс апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк». |
AnexTour проводит рекламную кампанию отдыха в Марокко1Этим летом в Москве оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Марокко. Всегда солнечное настроение» для Anex Tour. |
Russ Outdoor официально объявил о назначении Жана-Эммануэля де Витта управляющим директоромСовет директоров Russ Outdoor одобрил назначение Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором компании. |
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнесаЖан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor. |
Russ Outdoor нашел директора в Independent MediaБывший гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт переходит на работу в Russ Outdoor. 18 мая – его последний рабочий день в издательском доме. В Russ Outdoor он займет пост управляющего директора. |
Ситком "Физрук" разместился в МосквеРекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. |
ФАС не признала рекламой постер с Володиным и ГрефомФАС не удовлетворила полностью жалобу «Известий». |
ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метроГотовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor. |
X-Fit – сам себе ИКСпонатНа поверхностях Russ Outdoor проходит рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit. |
Рекламный ГОСТ ждет поправок: стандарты для билбордов станут мягчеПетербург закончил работу над поправками в ГОСТ о наружной рекламе, провести которую в конце прошлого года поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов. |
"Москва 24" не спешит за рынком1Холдинг "Москва Медиа", управляющий телеканалами и радиостанциями столичного правительства, планирует в этом году рост рекламных доходов на 20%, несмотря на прогнозируемое падение рынка на 17%. Выручка холдинга в этом году должна достигнуть 560 млн руб., но основное финансирование он по-прежнему получает в виде субсидий от мэрии — примерно 3 млрд руб. в год. |
Более 10% выручки в первом полугодии 2015 года "Почте России" принесла розницаПредприятие остановило падение доходов в этом сегменте. |
Покупка "В контакте" начала приносить Mail.ru Group плодыНа социальную сеть пришлась почти половина роста выручки группы. |
AnexTour в городском форматеRuss Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Море солнца круглый год. Турция – дом, где вас ждёт незабываемый отдых» в Москве и Санкт-Петербурге. |
Рост выручки французских люксовых брендов происходит лишь благодаря слабому евроВалютный эффект скрывает замедление потребления. |
Apple отчиталась о росте выручки на 33% на фоне рекордных продаж iPhoneIT-компания Apple отчиталась о росте выручки в третьем квартале финансового года на 33%. Глава Apple Тим Кук назвал результаты компании «невероятными», однако котировки ее акций после обнародования отчетности упали. |
Во II квартале средний чек в магазинах крупных розничных сетей впервые вырос меньше, чем инфляцияАналитики ждут, что сети начнут снижать прогнозы по росту выручки на этот год. |
Прошедшее полугодие стало для Huawei самым удачным за пять летНесмотря на экономический спад в Китае, ее выручка выросла на 30%. |
Рост выручки McDonald`s в России резко сократился в 2014 годуСеть ресторанов быстрого питания McDonald`s в 2014 году резко замедлила темпы роста выручки в России. Общая выручка ее двух «дочек» в прошлом году увеличилась лишь на 3,8% по сравнению с 14,3% годом ранее. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы