Russ Outdoor вкладывает в развитие
Дарья Чуйкова присоединилась к команде Russ Outdoor в качестве директора по развитию.
Дарья Чуйкова заняла пост директора по развитию оператора наружной рекламы России Russ Outdoor. В качестве директора по развитию она будет отвечать за развитие новых уникальных рекламных продуктов и направлений, в том числе развитие продаж с использованием алгоритмов анализа объема данных для улучшения таргетирования рекламы (автоматизированной технологии Programmatic).
«Russ Outdoor показывает уверенную позитивную динамику. Об этом свидетельствует 5-я по величине аудитория (18+) в России после крупнейших он-лайн ресурсов и телевизионных каналов. В современных условиях развития digital компания следует за новыми технологическими возможностями. В этой связи мы отдаем себе отчёт в необходимости оперировать большим массивом данных и использовать творческий подход с тем, чтобы в полной мере использовать уникальное рыночное положение Russ Outdoor, расширяя деятельность компании и предлагая новые продукты и способы коммуникации. Мы намерены и дальше развивать наши возможности в регионах», – говорит Жан Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor. – Я очень рад приветствовать Дарью Чуйкову в качестве директора по развитию. В новой должности Дарья примет непосредственное участие в укреплении позиции и расширении зоны присутствия Russ Outdoor».
«Я благодарна руководству Russ Outdoor за оказанное доверие, для меня большая честь присоединиться к команде лидера российского рынка наружной рекламы. Компания ставит перед собой амбициозные цели и задачи, которые не только предусматривают развитие новых инструментов и создание дополнительной ценности для рекламодателей, но и направлены на развитие рекламной индустрии в целом. Уверена, что вместе мы сможем установить новые стандарты отрасли и укрепить репутацию наружной рекламы как одного из наиболее эффективных и востребованных каналов коммуникации с потребителем», – говорит Дарья Чуйкова.
Дарья работает в коммуникационном бизнесе более четырнадцати лет. Свою карьеру начинала в рекламном агентстве Twin. Затем в разное время работала на руководящих позициях в российских агентствах Sorec-media, «Газпром-Медиа», «Объединенные медиа», «Медиа Плюс» (ЕМГ), в том числе три года на посту вице-президента по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы».
13.10.2016
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий