Новости компаний

Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питанию

Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питанию

В рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые.

Этой весной в двух столицах проходит масштабная рекламная кампания хлебопекарного предприятия Fazer, продолжающего помогать потребителям включить «здоровый режим».

Так, в апреле проходит  интегрированная рекламная кампания линейки хлебов «Энергия здоровья», целью которой станет максимальное увеличение узнаваемости бренда за счет использования формата цифровых носителей наружной рекламы в Москве и наружных щитов в Петербурге. Фокусными продуктами станут уже любимые «Стройный рецепт» без хлебопекарных дрожжей, «Подовый хлебец» с зернами и семенами и «Хлеб без муки» на целых ржаных и пшеничных зернах.

Рекламная кампания охватила такие города как Москва и Санкт-Петербург. Всего в кампании было задействовано более 90 рекламных поверхностей крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor, в том числе 31 digital-биллборд и 15 digital-суперсайтов в Москве, и более 50 аналоговых биллбордов в Санкт-Петербурге.

«Возможности цифровых носителей наружной рекламы очень широки. Так, особенностью кампании «Энергия здоровья» стал выбор ролика на цифровых носителях в зависимости от времени суток. Например, с 06:00 до 11:45 показывается ролик «Время полезного завтрака», напоминающий потребителям о возможности вкусно, а главное полезно позавтракать», —  прокомментировал Кашин Александр, руководитель группы RussOutdoor

«Эта рекламная кампания призвана помочь  включить  «здоровый режим» нашим потребителям.  Мы постарались адаптировать все возможные рекламные носители таким образом, чтобы потребитель задумался, правильно ли он завтракает, обедает и ужинает и стал действовать в свою пользу, переключив питание на новый уровень», — делится мнением менеджер по маркетингу бренда Fazer Виктория Войцеховская.

«Мы считаем, что в современном и динамичном мире, совмещение полезной и рекламнойинформации будет залогом успешности кампании. Интеграция продуктовой линейки «Энергия здоровья» в пакет спонсорства времени на Digital биллбордах и супер-сайтах не только позволит потенциальным потребителям получить информацию о продукте, но и будет полезной  в повседневной жизни человека. Не секрет, что правильное планирование времени – это одно из условий успешности. В то же время здоровый образ жизни становится все более популярным, цифровой формат кампании поможет потребителю спланировать правильно питание в течение дня. Кампания отвечает высоким требования и стандартам клиента: яркая, заметная, уникальная для данной товарной категории.  В Москве задействовано 15 Digital суперсайтов и 30 Digital биллбордов, в основном в пределах ТТК, обеспечивая оптимальное качество и частоту контакта с рекламным сообщением. В Санкт-Петербурге кампания размещена более чем на 50 биллбордах», — говорит Олег Федоров Head of OOH Department (SPb) OMD Optimum Media.

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация