Есть мнение ...

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Это решение далось мне непросто. Я работаю в медиа индустрии премиального контента более 20 лет на разных позициях и в разных странах. Я люблю медиа и людей, которые работают в этой сфере, и как профессионал я вижу огромный потенциал в будущем у тех медиа проектов, которые смогут адаптироваться к меняющейся реальности.

Я очень люблю проводить параллель с другой индустрией, о которой тоже говорили, что она умерла. Хочу напомнить о статье 2014 года в The Wall Street Journal «Самое громкое возвращение 2014 года в музыкальной индустрии: Виниловые пластинки». В статье приводятся данные, что продажи долгоиграющих пластинок возросли на 49%, и производители не смогли удовлетворить растущий спрос. Самое главное, что основными пользователями винила является поколение молодых людей в возрасте от 13 до 25 лет.

Посмотрите на журналы, которые запустили такие интернет-гиганты, как Vice.com, или на цифровые проекты с огромной качественной аудиторией, которые удалось создать издателям, ранее специализировавшимся только на печатных проектах. Некоторые из них стали крупнейшими игроками на цифровом рынке. Не стоит недооценивать очень высокую оценку этого рынка от Forbes (475M$).

Я очень верю в будущее сильных брендов, которые производят качественный контент. Поскольку у Independent Media есть и очень сильные бренды, и качественный контент, компания в отличном положении, чтобы воспользоваться текущими возможностями рынка. Более того, рекламодатели сверхосторожны относительно бесконтрольного продвижения в сети. Поэтому премиальные рекламные площадки получают больше доверия от рекламодателей.

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса.

Я могу лишь выразить благодарность всем акционерам, с которыми я работал с момента прихода в медиа индустрию. Lagardere – за предложение стать генеральным директором издательского дома на Тайване в 27 лет, Виктора Шкулева – за возможность работать с ним вместе и открыть для себя Россию 13 лет назад, Sanoma – за назначение меня генеральным директором ведущего издательского дома в России Independent Media, и наконец, консорциум инвесторов во главе с Inventure Partners – за поддержку, которую они оказали мне, став акционерами совсем недавно. Они предложили мне очень хорошие условия, и я уверен, что и для компании они сделают много хорошего. Мое решение абсолютно никак не связано с акционерами. На самом деле, мне было настолько комфортно работать с Hearst, что это решение далось мне еще труднее.

Хоть я люблю и верю в индустрию премиального контента, тем не менее, я понял, что если я продолжу работать на прежнем месте, я останусь в зоне комфорта и могу рассчитывать только на горизонтальное развитие. Предложение от Russ Outdoor появилось в нужный момент времени. Я хотел чего-то нового, вызова, где я смог бы использовать мой предыдущий опыт.

Некоторых акционеров я уже хорошо знаю. Например, то, что основными акционерами являются JC Decaux и ВТБ, было для меня очень привлекательным фактом. С другими акционерами мне еще предстоит познакомиться. Я могу сказать, что я впечатлен тем, что они уже достигли вместе – построили ведущую компанию на рынке наружной рекламы в России.

Основная причина: Russ Outdoor – большая компания, занимающая лидирующее положение в сегменте. Хоть это и новый для меня сегмент рекламного рынка, тем не менее, стоящие передо мной задачи имеют прямое отношение к моему опыту. Мне будет очень интересно познакомиться с новой стороной рекламного рынка, и это отличная возможность поработать вместе с ключевыми игроками в данном сегменте. Я считаю этот переход очень логичным в моей карьере.

Последние три года были очень насыщенными для меня и для компании Independent Media. Тысячи часов встреч и переговоров. Сделка по продаже активов компании Sanoma в России закрыта. Компания реорганизована в соответствии с новым законом о СМИ. Я с огромной гордостью смотрю на успехи наших печатных изданий и цифровых проектов, которые они достигли в непростые для компании и для рынка времена. Медиа проекты продолжают успешное развитие с новыми акционерами, и я рад, что они заключили соглашение о совместной работе под единым брендом Independent Media. Я хочу поблагодарить компанию за поддержку и коллектив SIM за вдохновение и преданность на протяжении всех этих лет. Уверен, что компанию ждет блестящее будущее, и буду рад внести свой вклад как советник совета директоров Independent Media.

Учитывая все сложности, которые сопровождают продажу компании, мы были очень ограничены в том, чтобы развивать компанию или оптимизировать ее работу. Когда вы подписываете соглашение о продаже, вы не имеете права ничего менять, так как покупатель должен получить компанию в том виде, которое указано в соглашении. Рынок меняется, а вы никак не можете реагировать! Это было серьезным испытанием для всей нашей команды. Я считаю огромным достижением то, что даже в такой сложный период мы смогли расширить долю рынка. Команда может гордиться этим результатом.

18.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация