"Время жить в России" – нестандартный рекламный проект "Галс-Девелопмент" появился на большом digital-формате
Летом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекс апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк».
Слоганы новой кампании: «Поколение успешных будет жить на Маяковке», «Поколение идеалистов будет жить на острове Балчуг», «Поколение созидателей будет жить на Преображенке», «Поколение молодых будет жить на Динамо», «Поколение выдающихся будет жить на Арбате». Все рекламные изображения, выполненные в ярком и лаконичном стиле на стыке соцреализма и поп-арта, отражают главный подход компании к ведению бизнеса – строить лучшие жилые объекты для жителей своей страны.
В рамках московской ooh-кампании информация размещается на цифровых носителях большого формата, принадлежащих Russ Outdoor, крупнейшему оператору наружной рекламы России. В зоне ответственности Russ Outdoor - креатив, production и размещение цифровых постеров. Комплексное ведение рекламной кампании осуществляет Группа компаний «Игроник», сотрудничество с которой компания «Галс-Девелопмент» ведёт с 2013 года.
В размещении нестандартной ooh-кампании в Москве задействованы цифровые суперсайты 15х5м, на которых транслируется 7,5-секундный ролик с хэштегом проекта и актуальным московским временем. Охватная адресная программа объединила 16 digital-конструкций большого формата, расположенных на основных развязках Третьего транспортного кольца.
Жить в крупном мегаполисе значит постоянно контролировать свое время. Являясь неотъемлемой частью городской среды, наружная реклама находится в тесном визуальном контакте с человеком. Благодаря современным цифровым технологиям ooh-коммуникации способны удовлетворить потребность городского жителя быстро и легко узнавать точное время. Бренд, соседствующий с актуальной информацией на одном рекламном щите, привлекает больше внимания и получает дополнительную позитивную окраску в глазах потребителей.
«Основной месседж проекта оказался очень своевременным и стартовал в самое подходящее время, буквально совпав с запуском нового цифрового проекта RussOutdoor, – прокомментировала начало рекламной кампании Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник». - Поэтому креатив рекламного сообщения родился мгновенно и сразу же был одобрен и нашей рабочей группой, и заказчиком.»
«Мы рады, что коллеги из «Галс-Девелопмент» смогли по достоинству оценить наш новый нестандартный проект на цифровых носителях. В сочетании с ярким креативом и востребованной информацией кампания получилась очень заметной. И уверены, что этот нестандартный подход будет востребован у рекламодателей», – сообщила Ирина Гусева, заместитель директора по продажам RussOutdoor.
Рекламная кампания «Время жить в России» организована в сети Интернет, средствах наружной рекламы, в прессе и на радио (в т.ч. на радио в Московском метрополитене). Кампания «Время жить в России» продлится до сентября 2016 года.
Медиаразмещение – Группа компаний «Игроник»
Креатив, production, размещение цифровых рекламных сообщений – Russ Outdoor
13.07.2016
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий