Russ Outdoor сохраняет лидирующие позиции в отрасли
25 августа Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подвел итоги открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Согласно объявленным результатам компания Russ Outdoor сохраняет за собой лидирующие позиции.
По результатам конкурса Russ Outdoor выиграл пять лотов, включающих в себя 2 707 мест. Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor прокомментировал победу в конкурсе: «Я хотел бы поблагодарить команду за проделанную работу и очень рад, что наши труды принесли такие результаты. Компания обеспечила себе равномерное покрытие города, включая центр, периферию и основные магистрали, и мы готовы предоставить брендам наилучшие возможности для их коммуникации».
Особенное значение для Russ Outdoor как для компании, осознающей свою социальную ответственность, представляет лот, полностью состоящий из остановочных павильонов. Другие лоты включают в себя биллборды, лайтпостеры, ситиборды, суперсайты, Т-образные биллборды и тумбы.
26.08.2017
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий