AnexTour в городском формате
Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Море солнца круглый год. Турция – дом, где вас ждёт незабываемый отдых» в Москве и Санкт-Петербурге.
Особенностью проекта стал не только географический охват – задействование двух столиц - но и выбор носителей. Размещение в Москве проходит на остановочных павильонах, в Санкт-Петербурге - на конструкциях крупного формата.
Размещение является частью глобальной совместной кампании Министерства по туризму Турции и туроператора Anex Tour, стартовавшей в апреле нынешнего года.
Среди целей кампании - повышение доверия к брендам Anex Tour и Турция, укрепление имиджа Турции в качестве лидера среди туристических предпочтений россиян и Anex Tour в качестве надежного туроператора, предоставляющего качественный сервис на данном направлении. Рекламные сообщения разместились на 50 триптихах и поверхностях остановочных павильонов Russ Outdoor в Москве и 3-х конструкциях крупного формата в Санкт-Петербурге.
Яркие и привлекательные образы кампании на большой площади триптихов в сочетании с адресной программой в центральной части города позволили обратить внимание горожан на возможность качественного и разнообразного отдыха в Турции с компанией Anex Tour.
«Благодаря использованию триптиха, грамотно составленной адресной программе и яркому дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию, создав в центре Москвы уютные уголки турецкой ривьеры. Уверена, что наши постеры напомнят аудитории лучшие мгновения отдыха и станут решающими при выборе страны и туроператора этим летом», - отметила Галина Юнькова, ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor.
28.07.2015
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий