Искусственный интеллект в маркетингеИздание CMO опубликовало материал о применении искусственного интеллекта для персонализированного продвижения продуктов — на телевидении, в ритейле и других сферах. |
Искусственный интеллект в маркетингеИздание CMO опубликовало материал о применении искусственного интеллекта для персонализированного продвижения продуктов — на телевидении, в ритейле и других сферах. |
ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года2На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах. |
Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к брендуНовое исследование IBM выявило приоритетные направления деятельности, на которых должны сосредоточить внимание директора по маркетингу в ближайшие три года. |
18 когнитивных искажений, о которых стоит знать каждому маркетологуРациональных людей (то есть полагающихся на логику и здравый смысл) легко убедить совершить логичное действие или принять рациональное решение. К сожалению, довольно часто посетители ваших ресурсов — люди совершенно нерациональные, а эмоциональные и когнитивные искажения человеческого мышления делают поведение таких посетителей еще и непредсказуемым. |
Новые пути маркетинга в 2016 году и далееНа обеспечение маркетинга и продаж будет приходиться 27% всех ИТ-расходов в 2016 году, что намного превышает привычные расходы на ИТ. Для поставщиков услуг, продумывающих свою стратегию сбыта в новом году, эта цифра — взятая из исследования TEKsystems — говорит многое о том, на какие возможности бизнеса следует взять прицел. |
Почему никто не читает вашу рекламуМаркетинг в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного господства традиционных СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный бюджет и придумать броский слоган, чтобы покупатели вас запомнили. Сегодня аудитория фрагментирована и к каждой группе требуется особый подход, но хуже того: всякая деятельность в интернете оставляет след, и если даже вам удастся привлечь внимание к своему бренду, ваши конкуренты могут обратиться к тем же самым потенциальным клиентам и попросту перебить ваше предложение своим. |
Маркетинг из прошлого: выставка рекламы столетней давности проходит в ОмскеВ краеведческом музее Омска проходит выставка, посвящённая образцам рекламы Российской Империи. |
Яндекс.Деньги выпустят серию собственных карточных продуктовЯндекс.Деньги начинают самостоятельный выпуск банковских карт — для этого сервис получил лицензию MasterCard. |
"Больше не будет бума социальных сетей": прогнозы о маркетинге к 2020 году от самых инновационных компанийПредставители списка самых инновационных компаний в маркетинге и рекламе (такие как Taco Bell и General Electric) поделились с изданием Fast Company своими предположениями о том, как будет меняться жизнь брендов в следующие пять лет. |
3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеровМы будем Капитанами Очевидность, заявив, что люди устали от рекламы. Отказаться от неё напрочь бизнес не способен. Потому спасёт его только креативный подход. Макретинг должен работать на новом уровне! Если он раздражает, никакие затраты на рекламные кампании не окупятся. |
Жюри Kotler Awards 2015: представители от РоссииСогласно регламенту, международное жюри Премии Kotler Awards состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций. |
Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler AwardsПрием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября |
Изменение структуры блока по маркетингу и новые назначения в "ВымпелКоме"«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в нем. |
Как эффективно потратить тысячу долларов на маркетинг?Маркетолог и предприниматель Суджан Патель, вице-президент по маркетингу When I Work, делится тем, как разумно потратить $1000, вложив их в три основных канала продвижения: рассылку, видеомаркетинг и соцсети. |
Обзор рынка труда в маркетинге, рекламе и PRИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет новые результаты: "Маркетинг, реклама, PR в 2015 году: обзор рынка труда". |
Спортивный маркетинг: от симпсонов до самолетаСовременный спорт – это часть индустрии развлечений (той области деятельности, что в английском языке обозначается словом entertainment), точно такая же, как кино, концерты или театр. Соответственно, при всей существующей специфике отрасли, одна из главных задач спортивного клуба – это получение прибыли. |
Особенности новосибирского маркетингаФотография новосибирского школьника с подписью «вор» оказалось провокационной рекламой. Все подумали, что парень ворует, но выяснилось, что он таким образом занимается маркетингом, а акция была спланированной. |
Как бренды используют краудфандинг в маркетингеЕсли еще лет пять назад слово «краудфандинг» было для нас чуждым, то сегодня уже трудно найти человека, который не слышал счастливые истории людей, собравших миллионы рублей на свои проекты. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, в 2014 году совокупный объем российского рынка в этой сфере составил 640-700 млн рублей. Однако не только стартапы ищут инвесторов на раскрученных краудфандинг-сайтах, но и бренды оценили рекламные возможности интернет-сервисов для народного финансирования. |
Маркетинговые стратегии для email-рассылокСтратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг. |
Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов. |
Маркетинг в кризис: советы и рекомендацииИз кризиса в кризис российские маркетологи и рекламщики как заклинание повторяют знаменитое высказывание Дэвида Огилви о том, что сворачивать рекламу с целью экономии денег – это то же самое, что и останавливать часы для того, чтобы сберечь время. |
Яндекс открывает Школы вебмастеров и маркетологовСпециалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете. |
Visa: Карты с чипом в России распространены больше, чем в среднем по мируСказалось требование Центробанка, согласно которому банкам запрещено с 1 июля выпускать карты с магнитной полосой. |
Карточные мошенники за год украли у граждан 1,58 млрд рублейКак злоумышленники выманивают пароли и пин-коды у держателей пластиковых карт. |
Национальная система платежных карт получила российский чипПервая партия карт НСПК с новым чипом может быть выпущена уже осенью 2015 года. |
Qiwi хочет продавать свои карты через сети "Вымпелкома" и "Мегафона"Это позволит платежному сервису расширить присутствие на рынке офлайн-платежей. |
Google просят привести карты в соответствие с российскими законами«Медиагвардия» усмотрела противоправный контент в популярном картографическом сервисе. |
Карточный бизнес становится все менее выгоднымРезкий рост ставок осложнился появлением национальной платежной системы, которая принесла банкам новые издержки. |
Особенности маркетинга на российском рынке1Принято считать, что кризис – время не только для фиксирования прибыли, но и для проведения работ по усилению положения компании на рынке. Здесь речь идет об известном тезисе, по которому маркетинг – ключевой (один из ключевых) инструмент к прибыльности компании, позволяющий понимать запросы потенциальных покупателей и трансформировать его потребности в конкретном продуктовом предложении. Этот тезис имеет некую «общемировую» парадигму. Но так ли это у нас? |
Россиян могут оставить без компенсаций за банковское мошенничествоНаселение хотят отучить писать PIN-коды на самих банковских картах и делиться платежными данными с родственниками. |
Ставку по зарплатным кредиткам могут ограничитьВ рамках предстоящей кампании по ограничению процентных ставок кредитование зарплатных клиентов предлагается выделить в отдельную категорию. |
Банковские карты с авторским дизайном«Ханты-Мансийский банк Открытие» начинает выпускать пластиковые карты с авторским дизайном. |
Facebook поддержал маркетологовFacebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются. |
Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуацииВ кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях в поведении потребителей на российском рынке. |
Основатель Accel Partners: что такое эмоционально-ориентированный маркетингОдин из основателей инвестиционной компании Accel Partners и маркетолог Коби Фуллер в колонке для издания TechCrunch описал, как чувства и эмоции управляют действиями потребителя, и как строить маркетинг продукта, не основываясь исключительно на фактах и цифрах. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы