Новости

Google просят привести карты в соответствие с российскими законами

Google просят привести карты в соответствие с российскими законами

«Медиагвардия» усмотрела противоправный контент в популярном картографическом сервисе.

Активисты федерального проекта «Молодой гвардии «Единой России» (МГЕР)  «Медиагвардия» намерены обратиться к руководству Google в связи с тем, что, как они считают, «сервис «Google Карты» распространяет порнографические материалы и сведения о местах, которые могут навредить здоровью и развитию детей». В результате проведенного мониторинга картографических сервисов крупнейшего американского поисковика «молодогвардейцы» обнаружили указатели на картах на запрещенные российским законодательством игорные заведения (казино), а также на места «для взрослых» — гей-клубы и центры для взрослых, которые в сервисе сопровождаются достаточно пикантными изображениями. 

В связи с этим представители «Молодой гвардии» подготовили письмо (есть в распоряжении «Известий») генеральному директору «Google Россия» Юлии Соловьевой с просьбой удалить противоправную информацию, а также предлагают включить по умолчанию режим безопасного поиска на сервисе, дабы оградить детей и несовершеннолетних от информации, которая может им навредить.

В разговоре с «Известиями» молодежные активисты отметили, что также собираются направить список найденных игорных заведений (только по Москве найдено около 40) в правоохранительные органы для разбирательства.

Координатор «Медиагвардии» Кирилл Гринченко рассказал «Известиям», что после очередного мониторинга активисты нашли только в картах Google (аналогичный сервис есть у компании «Яндекс», а также у поисковой системы «Спутник») указатели на казино.

— Мы выступаем за саморегуляцию отрасли, чтобы все действовали в рамках российского законодательства. Поэтому и направили письмо генеральному директору «Google Россия» с просьбой удалить указатели — казино разрешены только в специально отведенных местах, мы же нашли их более сотни. Также на картографическом сервисе мы нашли развлекательные заведения, в информации по которым можно столкнуться с контентом эротического характера. «Медиагвардия» ни в коем случае не хочет кого-то ограничивать в правах, но с подобной информацией могут столкнуться дети, — заявил он, отметив, что у конкурентов Google — компании «Яндекс» по запросам «казино» не открывается ни одной ссылки.

— Не знаю, что мешало Google провести аналогичные действия по удалению информации в своих картографических сервисах, — добавил он.

— Мы получаем данные из разных источников, в том числе и от пользователей. Если пользователи нашли на «Картах» некорректную информацию, то могут быстро сообщить об ошибке. В случае если информация не соответствует действительности, противоречит правилам использования «Карт» или законодательству, она удаляется, — пояснили «Известиям» в пресс-службе Google.

Напомним, что с 1 июля 2009 года казино и другие игорные учреждения должны были быть закрыты на всей территории России, за исключением четырех игорных зон, однако правоохранительные органы до сих пор продолжают борьбу с нелегальными заведениями.

В 2012 году в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» — при этом в Рунете появился так называемый черный список. Если сайт или отдельная его страница вносится в этот список — все российские операторы связи обязаны блокировать доступ к такой информации. Ранее у корпорации Google были проблемы с надзирающим ведомством — Роскомнадзором по поводу исполнения российского законодательства, однако сейчас руководство компании стало прислушиваться к требованиям Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В свою очередь, в Государственной думе с американским поисковиком предложили поступать достаточно жестко. Член профильного комитета по информационной политике Алексей Казаков считает, что есть законные основания для того, чтобы заблокировать сервис «Google Карты».

— Технически это не самый простой вопрос. Думаю, если бы надзирающие органы дали предписание Google, то представители поисковика скорее предпочли бы убрать со своей карты эти обозначения незаконных мест, чем рисковать возможностью зарабатывать деньги в России. Во всяком случае, с той части карты, которую смотрят на территории нашей страны, — отметил он.

Однако ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян полагает, что указатель в сервисе «Google Карты» не нарушает российское законодательство сам по себе.

— Поскольку информация на картах добавляется пользователями, то она достаточно часто не соответствует действительности. Случаев, когда информация устаревшая, в частности, с того времени, когда в Москве были разрешены казино, там будет предостаточно. У любой точки на карте есть кнопка «пожаловаться модераторам», этого инструмента вполне достаточно, — добавил он.

Член Пиратской партии России Павел Рассудов также не считает, что Google нарушает законодательство.

— Мне кажется, что «Медиагвардия» занимается ерундой. Они лучше бы посмотрели телевизор и написали руководителям каналов, а потом  разобрались бы с тем, что показывают там, а не трогали бы интернет. Человек там ищет то, что хочет найти. Если они находят на картах Google не то, что они искали, а гей-клубы и изображения откровенного характера, то это означает, что у них у самих какие-то проблемы. Голые попы не запрещены законом, — иронизирует он.

Алена Сивкова (Известия)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация