Новости

Qiwi хочет продавать свои карты через сети "Вымпелкома" и "Мегафона"

Qiwi хочет продавать свои карты через сети "Вымпелкома" и "Мегафона"

Это позволит платежному сервису расширить присутствие на рынке офлайн-платежей.

Представители Qiwi обсуждают с «Мегафоном» и «Вымпелкомом» возможность оформления пластиковых карт, привязанных к электронному кошельку VisaQiwiWallet (VQW), в салонах операторов. Об этом «Ведомостям» рассказали три источника, близкие к Qiwi и операторам. Обсуждение носит предварительный характер, никаких конкретных решений и договоренностей пока нет, подчеркивают они.

В магазинах «Связного» реализуются дебетовые и кредитные карты различных банков, платежные карты операторов сотовой связи и провайдеров IP-телефонии, сертификаты iTunes и AppStore и многое другое, говорит его представитель Мария Заикина. У нас есть понимание, в каком виде продукт Qiwi будет максимально востребован у посетителей «Связного» – детали обсуждаются с партнером, утверждает она.

Представители Qiwi и «Вымпелкома» не комментируют возможное сотрудничество по продвижению карт. Проект по распространению карт Qiwi в салонах «Мегафона» сейчас не рассматривается, оператор анализирует возможность выпуска кобрендинговой карты с Qiwi, говорит его представитель Алия Бекетова.

Возможное сотрудничество с «Вымпелкомом» и «Мегафоном» – один из рассматриваемых Qiwi путей расширения каналов распространения ее пластиковых предоплаченных карт и развития офлайновых платежей, рассказывает источник, близкий к платежному сервису. Сейчас через электронный кошелек можно заплатить за товары и услуги более чем 100 000 поставщиков, а карты позволяют пользователям VQW платить в офлайновых торговых точках, где принимают карты Visa, отмечает он. Количество выпущенных Qiwi предоплаченных карт, а также другие планы расширения карточного бизнеса источник не назвал.

Qiwi действительно рассматривает возможность расширения дистрибуции пластиковых карт как один из элементов развития бизнеса, передала «Ведомостям» управляющий директор группы Qiwi Анна Стоклицкая. Сочетание онлайн и офлайн платежных инструментов, привязанных к единому кошельку, увеличивает лояльность пользователя, указывает она. Это актуально и с точки зрения безопасности. Так как при использовании пластиковой карты, на которой хранится ограниченная сумма, равная балансу кошелька, у пользователей есть уверенность в сохранности средств на зарплатной или кредитной карте, добавляет Стоклицкая.

Сейчас привязанные к кошельку карты Qiwi высылает пользователям в основном через «Почту России», говорит представитель компании Ксения Васильева. Получить их также можно в московском офисе «Киви-банка».

Из отчета Qiwi следует, что к концу I квартала 2015 г. у VQW было 17,3 млн активных  пользователей. Его финансовые показатели как отдельного сегмента Qiwi не раскрывает с 2014 г. В IV квартале 2013 г. выручка VQW впервые превысила доход от терминального бизнеса.

У Qiwi уже есть совместные проекты по развитию электронных кошельков с «Мегафоном» и «Вымпелкомом». В феврале 2015 г. на базе VQW был открыт электронный кошелек, привязанный к мобильным счетам абонентов «Мегафона», а вчера Qiwi и «Вымпелком» объявили об аналогичном проекте. Оценивать эффективность кобрендинговых проектов пока рано, говорит источник, близкий к одному из партнеров.

Со старта проекта прошло мало времени, поэтому говорить о результатах пока рано, соглашается Бекетова.

«Вымпелком» уже выпускает предоплаченные банковские карты совместно с «Центром финансовых технологий», рассказывает представитель оператора Анна Айбашева. С апреля 2014 г. эмитировано 320 000 таких карт, рассказывает она. Процент от суммы своих покупок абоненты получают на бонусный счет и могут использовать его для оплаты услуг связи.

Финансовые услуги МТС интегрированы с МТС-банком, но продажу клиентам других финансовых инструментов оператор тоже не исключает, говорит его представитель Дмитрий Солодовников. В III квартале 2014 г. количество пользователей банковских карт «МТС деньги» год к году увеличилось на 44% до 2,6 млн, отмечает он.

С 2012 г. под брендом «Яндекс.Деньги» выпущено более 300 000 карт MasterCard Gold, зарегистрировано около 8 млн виртуальных MasterCard, говорит представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова.

WebMoney не собирается распространять продукты других платежных систем через чужие розничные сети, передал «Ведомостям» директор по развитию WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе. «Qiwi – большие молодцы, что продали эту идею операторам, для Qiwi это серьезное расширение рынка», – уверен исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин.

Доля Qiwi

44,2% российских пользователей электронных кошельков платили через VQW в I квартале 2015 г., следует из материалов Qiwi, подготовленных на основе данных Russian Target Group Index. Его терминалами пользовалось 36,6% плательщиков, предпочитающих такой способ оплаты.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация