Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети

Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка.

В поисках новых инструментов для восстановления бизнеса

Я никогда не видел, чтобы технологии были настолько полезны такому количеству людей, семей, сообществ, компаний и стран. Сейчас их использование стало динамичным как никогда. Технологии были для всех нас спасательным кругом в условиях изоляции, и в ближайшем будущем они станут важным катализатором устойчивого и ускоренного восстановления.

Показатели эффективности отраслей в соцсетях

Рабочая группа АКОС по digital-коммуникациям, агентство «Интериум» и сервис аналитики JagaJam проанализировали показатели эффективности различных отраслей в соцсетях и составили ориентиры для компаний.

Наш ежегодный отчет о безопасности рекламных объявлений

Мы в Google всегда ищем способы защитить пользователя, когда речь идет о рекламе и монетизируемом контенте на наших платформах. Обеспечить безопасность и доверие к рекламе можно главным образом с помощью разработки правил и отслеживания их выполнения. В 2021 году будет 10 лет, как мы публикуем ежегодный отчет о безопасности рекламы, в котором рассказываем о предотвращении использования наших рекламных платформ злоумышленниками. Для нас главным приоритетом всегда была прозрачность информации о способах предотвращения нарушений в рекламной экосистеме. В этом году мы предоставим еще больше данных.

Digital Milestone перезапустило соцсети бренда "Я люблю готовить"

Перед командой агентства поставлена задача перезапустить сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике, повысить узнаваемость продукции. А также сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.

Кто такой и зачем нужен Анатолий Капустин

Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

В России появилась новая социальная сеть ЯRUS: приложение обещает свободу слова без блокировок и без рекламы

В Google Play и App Store стало доступно мобильное приложение ЯRUS. Разработчики предлагают ярусный контент — новости, видео, события, блогинг на одной площадке в формате «Все, что вы любите. Без рекламы».

Иск российской медиакомпании к американским юрлицам Google впервые рассмотрят в России

Иск телеканала «Царьград» к американским юридическим лицам, входящим в группу Google, заблокировавшую канал вещателя на видеосервисе Youtube, будет рассматриваться в России. С этим 2 февраля согласился Девятый арбитражный апелляционный суд, информация размещена на сайте суда. «Царьград» принадлежит находящемуся под санкциями бизнесмену Константину Малофееву.

Максимум возможностей c YouTube Select

Наша главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно, поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем связь, пользуясь преимущественно цифровыми технологиями.

Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России

TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России “Всё начинается в TikTok”. Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok -  креаторам и всем пользователям платформы. 

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA) приветствует компанию Google — первую корпорацию, вошедшую в Альянс, и ставшую партнером признанной, широко известной саморегулируемой рекламной сети. Новое партнерство свидетельствует о неизменной приверженности Google стандартам ответственной рекламы.

Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний

Ни для кого не секрет, что присутствие и заметность бренда на всех этапах пути клиента имеют решающее значение для достижения бизнес-целей. Как правило, бренды, которые придерживаются подобного подхода к работе со своими рекламными кампаниями и имеют контакт с потребителями на всех этапах воронки продаж, чаще достигают высоких результатов. О том, какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности рекламных кампаний и как их оптимизировать, рассказал Никита Шарков, менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса в Google.

Как вывести продукт на глобальный рынок, минимизировав риски: советы от эксперта Google

Сегодня все больше стартапов ставят себе по-настоящему амбициозные цели, связанные с выходом на зарубежные рынки. Особенно хорошо эта тенденция заметна в непростые кризисные времена. О том, как разработать эффективную стратегию по выводу продукта на глобальный рынок, рассказала Евгения Олеринская, менеджер направления развития экспорта Google.

Кейс: Продвижение нового туристского агентства

Кейс о том, как продвигать совершенно новое туристическое агентство, которое открылось за несколько дней до "самоизоляции" и... растерялось. Я расскажу, как я помог агентству заново "обрести себя" и каждый день получать заявки на туры даже в кризис 2020 года.

Реальная активная аудитория в соцсетях

Рабочая группа по Digital Communications АКОС и digital-агентство «Интериум» оценили, какова реальная доля активной аудитории в русскоязычной части соцсетей. Специалисты узнали, сколько пользователей действительно реагируют на посты сообществ и блогеров, а не просто пролистывают свою ленту.

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов

В прошлом году Google объявили о запуске бета-версии Swirl — 3D-формата объявлений с эффектом присутствия, позволяющих пользователям по-новому взаимодействовать с рекламой. Теперь формат Swirl станет доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» во всем мире.

Как бизнесу выжить в новой реальности

Глубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход.

5 способов поддержать местный бизнес с помощью Google Карт

Страны постепенно возвращаются к привычному образу жизни, а люди ищут способы поддержать любимые компании. Недавно мы добавили в Google Карты несколько новых функций, чтобы помочь владельцам бизнеса наладить процессы и найти новые способы связи с клиентами. Накануне Международного дня микро-, малых и средних предприятий мы делимся пятью простыми способами поддержки локального бизнеса.

Лучшее время для постинга

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, лучшее время для постинга, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.

10 рекомендаций по модерации соцсетей в кризис

Пандемия сильно повлияла на работу двух наших крупных клиентов. Из-за этого пользователи стали писать в соцсети брендов и на своих страницах  сотни возмущенных комментариев. В этой колонке Екатерина Билык, директор по работе с клиентами Digital Milestone, рассказывает, как модерировать соцсети в кризис, как работать с негативом и сколько времени пользователи готовы ждать ответы на свои вопросы.

Как мы защищаем пользователей Интернета от ресурсоемкой рекламы

Браузер Chrome создан, чтобы пользователи быстро решали любые задачи, не отвлекаясь на навязчивые и вредоносные рекламные объявления. Следуя стандартам Better Ads Standards, мы усилили борьбу с рекламой, которую большинство пользователей считают неприемлемой. Ранее мы также запустили комплекс мер по защите пользователей Chrome от контента, злоупотребляющего их доверием.

Аптечные сети в соцсетях – как их воспринимают

Digital-агентство «Интериум» проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об аптеках, одних из самых востребованных на сегодня сегментах торговли. Общее мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву – региональные сети.

Google назвал бренды с самыми удобными мобильными сайтами

Компания Google изучила 60 самых посещаемых в 2019 году (по данным SimilarWeb) веб-сайтов в России и выяснила, сайты каких брендов наиболее удобны для использования на мобильных устройствах.

Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом

Банк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа.

Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше1

Браузер Google Сhrome всегда стремился сделать работу в сети удобнее. В нем давно есть функции для защиты от раздражающих факторов и угроз безопасности, например, для блокировки всплывающих окон и показа предупреждений о вредоносных программах.

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях

Согласно данным опроса ВЦИОМ, за последние 10 лет доля россиян, посещающих театр, выросла с 28% до 48% (wciom.ru). Чаще остальных в театры ходят 45-59-летние (53%), люди с высшим образованием, жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов–миллионников. По статистике, приведенной вице-премьером РФ Ольгой Голодец, в прошлом году количество посетителей театров выросло до 40 миллионов (interfax). Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях – в исследовании аналитического агентства Смыслография, приуроченного к году театра в России.

Сбербанк и Google получили международную награду GWA IPRA в сфере PR за программу "Бизнес класс"

Программа развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» от Сбербанка и Google выиграла международную премию IPRA Golden World Awards (GWA) в категории business-to-business («бизнес для бизнеса»). Награждение пройдет 27 сентября 2019 года в Армении в городе Ереване.

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

Эксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly.

Аналитика в соцсетях: мы знаем, о чем вы напишите завтра

Есть ли жизнь в социальных сетях? Еще какая! В среднем человек проводит в них не менее 5 лет своей жизни. Мы обмениваемся новостями, высказываем мнения, делимся эмоциями уже не при встрече во дворе или собравшись по воду у колодца. А удобно устроившись на диване, открыв ноутбук и войдя в знакомую соцсеть, «Жежешечку» или «ВКонтактике», «Однокашники», как мы их часто называем.  Именно здесь теперь формируется общественное мнение. Насколько оно правдиво и можно ли им управлять?

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

В этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей.  Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа.

Google Marketing Live: новый путь потребителя

Сегодня люди взаимодействуют с брендами по множеству новых каналов, значительно чаще, чем раньше, и откуда угодно. В этом им помогают мобильные телефоны. А значит, процесс принятия решения о покупке — от знакомства с товаром до его приобретения — изменился и продолжает постоянно меняться.

"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail

Представитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга.

Как бренды детского питания ведут свои соцсети

Агентство «Интериум» выяснило, как бренды детского питания кормят подписчиков контентом с ложечки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация