Новости

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA) приветствует компанию Google — первую корпорацию, вошедшую в Альянс, и ставшую партнером признанной, широко известной саморегулируемой рекламной сети. Новое партнерство свидетельствует о неизменной приверженности Google стандартам ответственной рекламы.

Google — это первая компания-поставщик цифровых услуг, которая вступила в Альянс. Помимо нее в организации состоят 13 отраслевых ассоциаций, представляющих интересы различных участников рекламной экосистемы: рекламодателей, агентств и медиа. Все они также придерживаются концепции ответственной рекламы. Кроме того, в альянс EASA входят 28 рекламных организаций, которые следят за соблюдением национальных кодексов саморегулирования рекламы. Эта сеть независимых организаций поддерживает высокие этические стандарты в рекламе. Например, компании-участники проводят консультации, контролируют соблюдение правил и рассматривают жалобы. Эта устоявшаяся система саморегулирования помогает формировать доверие к рекламе и способствует распространению законных и правдивых рекламных объявлений.

Стефан Мартен, председатель альянса EASA: «Мы рады приветствовать Google в качестве члена EASA и нашего партнера. Присоединение компании к альянсу свидетельствует о том, что Google поддерживает саморегулируемые национальные рекламные системы, которые работают в дополнение к глобальным инициативам и правилам».

«Вступление в Европейский альянс по стандартам в рекламе — уникальная возможность для Google. Это позволит компании развивать отношения внутри рекламной экосистемы и укреплять сотрудничество по вопросам саморегуляции и ответственной рекламы», — Лукас Будэ, генеральный директор EASA.

Мэтт Бриттин, президент Google в регионе EMEA, говорит: «Для нас радостное событие и большая честь стать первым корпоративным участником альянса EASA. Мы твердо верим, что сохранять доверие потребителей к рекламным объявлениям в Сети жизненно необходимо для будущего нашей отрасли, а также для того, чтобы Интернет оставался открытым и доступным для всех. В достижении этой цели альянс EASA и его сеть европейских регулирующих организаций в сфере рекламы играет важнейшую роль. Мы вместе с EASA хотим  поддерживать высокие стандарты ответственной цифровой рекламы, которой доверяют  европейские потребители. При этом мы рассчитываем, что члены Альянса продолжат развиваться, чтобы не отставать от нашей быстро меняющейся рекламной экосистемы».

«Сейчас более 50% расходов на рекламу во всем мире приходится на долю интернет-рекламы. Чтобы эффективность рекламных стандартов и доверие к ним сохранялись в будущем, важно, чтобы крупные цифровые платформы стали частью саморегулируемой рекламной системы. Вступление Google в Европейский альянс по стандартам в рекламе — это историческое событие, которое искренне приветствуется брендами. Надеемся, что договоренность с EASA поможет развить диалог, а также  приведет к сотрудничеству Google и других саморегулируемых организаций», — Стефан Лурке, руководитель Всемирной федерации рекламодателей (WFA) и вице-президент альянса EASA.

«Мы рады приветствовать Google в сети EASA. Это партнерство пойдет на пользу сотрудничеству Google с саморегулируемыми организациями в составе EASA, через которых национальные рекламные отрасли стремятся защищать потребителей от неприемлемой и вводящей в заблуждение рекламы. Кроме того, партнерство поможет укрепить сеть EASA в период стремительных изменений, например, усилит борьбу с ненадежной  рекламой с помощью технологий», — заявляют члены Цифровой рабочей группы EASA Чаро Фернандо Магарсо, заместитель генерального директора организации AUTOCONTROL (Испания); Отто ван дер Харст,  директор организации Stichting Reclame Code (Нидерланды); Гай Паркер, глава Управления рекламных стандартов (Великобритания); и Орла Туми, руководитель Управления рекламных стандартов в Ирландии.

15.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация