Digital Milestone перезапустило соцсети бренда "Я люблю готовить"
Перед командой агентства поставлена задача перезапустить сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике, повысить узнаваемость продукции. А также сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.
Бренд «Я люблю готовить» — это часть современного образа жизни и системы питания. Его продукция пробуждает аппетит к готовке самых вкусных и любимых блюд и включает такие продуктовые линейки, как «Московский Провансаль», «Саратовский провансаль», «Новосибирский провансаль» (майонезы). Также бренд «Я люблю готовить» представлен майонезами с приправами и готовыми салатными заправками из смеси растительных масел (в том числе, оливкового) с добавлением ароматных специи, кусочков натуральных овощей и приправ. Все продукты бренда «Я люблю готовить» произведены из натуральных компонентов, не содержат ГМО, искусственных красителей и консервантов.
В основу новой SMM-стратегии развития сообществ бренда «Я люблю готовить»в Instagram и во Вконтакте легли современные аппетитные рецепты блюд, которые легко и быстро можно приготовить дома. Рубрикатор сообществ формируется с фокусом на запросы целевой аудитории, а продукция бренда нативно интегрируется в полезный для пользователей кулинарный контент.
16.03.2021
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий