Новости

Google назвал бренды с самыми удобными мобильными сайтами

Google назвал бренды с самыми удобными мобильными сайтами

Компания Google изучила 60 самых посещаемых в 2019 году (по данным SimilarWeb) веб-сайтов в России и выяснила, сайты каких брендов наиболее удобны для использования на мобильных устройствах.

Для оценки был разработан специальный набор критериев, или лучших практик (так называемых эвристик) по каждой конкретной отрасли. Общая оценка каждого сайта зависела от оценок по отдельным критериям. В исследование были включены только сайты, ориентированные на конечных пользователей (В2С) и позволяющие полностью совершить покупку или сделать выбор онлайн (транзакционные сайты).

Наивысшие результаты с точки зрения удобства пользователей (usability) продемонстрировали бренды категории Финансы (76% из 100%), за которыми следуют Ритейл (72%) и Путешествия и туризм (71%).

Сфера финансов

Лидерами с точки зрения пользовательского опыта стали мобильные сайты банков Тинькофф, Райффайзенбанк (по 91%), РОСБАНК (89%), Сбербанк (82%) и ВТБ (82%).

По показателю Удобство поиска лидирует сайт Сбербанка (71%), лучший дизайн у сайта банка Точка (92%), самая удобная регистрация и конверсия на мобильном сайте Райффайзенбанка (91%), а самые удобные страницы продуктов у сайта банка Тинькофф (80%). 

Сфера ритейла

Из 24 самых посещаемых российских веб-сайтов в сфере ритейла наиболее ориентированными на пользователей оказались сайты брендов Связной и ЛитРес (по 83%), DNS (80%), Беру (80%) и Asos (80%).

Самый удобный поиск, который включает в себя, например, такие опции как фильтрация товаров по размеру скидки на них, на сайте Связного (86% из 100%). Маркетплейс Ozon лидирует по информативности продуктовых страниц (77%). С точки зрения регистрации и оплаты товаров наиболее удобной площадкой признан сайт компании MVideo (84%), а лучший дизайн у мобильного сайта компании Lamoda (93% из 100%).

Сфера путешествий и туризма

Согласно исследованию, самыми удобными мобильными сайтами в сфере туризма стали: trivago (87%), Aviasales (85%), Airbnb (79%), Booking.com (79%) и сайт авиакомпании S7 (74%).

Самый удобный поиск — у Aviasales (88%), где есть, в частности, возможность использования сохраненных фильтров с предыдущих поисков. Самые информативные страницы продуктов — на сайте авиакомпании S7 (91%). Например, выбирая билет, клиент сразу видит информацию о допустимом количестве багажа и об условиях отмены. Сайт Booking.com признан самым удобным с точки зрения регистрации и оплаты (74%), а в категории Мобильный дизайн лучшим стал сайт tutu.ru (93%).

В 2020 году развитие и усовершенствование мобильных версий своих сайтов, особенно с точки зрения удобства использования, станет еще более значимым конкурентным преимуществом. Ведь уже сейчас, согласно статистике GlobalWebIndex 2020, 85% российских пользователей используют смартфоны для выхода в интернет, а 61% пользователей выходят в сеть с этих устройств чаще, чем с планшета или компьютера.

15.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация