Новости компаний

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов

В прошлом году Google объявили о запуске бета-версии Swirl — 3D-формата объявлений с эффектом присутствия, позволяющих пользователям по-новому взаимодействовать с рекламой. Теперь формат Swirl станет доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» во всем мире.

Формат Swirl позволяет пользователям взаимодействовать с продуктом так, будто он находится прямо перед ними. Изображение на объявлении можно поворачивать, приближать и растягивать. Кроме того, с помощью Swirl бренды могут иллюстрировать изменения в характеристиках продукта, принципы действия новых технологий, уникальные функции и т. д.

Бренды успешно используют объявления в формате Swirl для достижения различных целей в рекламных кампаниях. С помощью таких объявлений можно, например, увеличить интерес к продукту, наглядно продемонстрировав его функции, или повысить узнаваемость бренда. При этом объявления Swirl оптимизированы для мобильных устройств. Ниже вы можете прочитать о том, как некоторые бренды пользовались преимуществами формата Swirl в течение последнего года.

Purina ONE с помощью 3D-объявлений Swirl привлекает новых покупателей

Бренд Purina хотел продемонстрировать владельцам собак и кошек, как корма Purina ONE могут улучшить здоровье питомцев всего за 28 дней. Для этого компания Purina вместе с креативным агентством MediaMonks создала объявление Swirl. На нем демонстрируется поведение здорового питомца, который питается кормом Purina ONE. Объявление позволяет покупателям кидать мячик 3D-собаке, чтобы сравнить ее поведение с поведением своего питомца. За счет интерактивных элементов использование этого формата повысило вовлеченность пользователей в 6 раз (по сравнению с 2D-объявлениями).

Nissan с помощью 3D-объявлений демонстрирует новые автомобильные технологии

 

Компания Nissan в Испании хотела повысить взаимодействие пользователей с креативами объявлений, рекламирующих компактный кроссовер Qashqai. В 3D-объявлениях был сделан акцент на новых функциях помощи водителю, которые сложно показать на неподвижном изображении. Компания Nissan в Испании и агентство по управлению брендом Nissan United вместе с креативным агентством QReal создали несколько объявлений Swirl. На них демонстрировались такие новые функции, как возвращение автомобиля в центр занимаемой полосы, умный круиз-контроль и контроль рядности. Уровень вовлеченности пользователей оказался в 8 раз выше, чем контрольный показатель для медиарекламы на сайтах автомобильной тематики.

Adidas в Латинской Америке подчеркивает инновационный дизайн продукта

 

Латиноамериканское подразделение компании adidas стремилось привлечь внимание покупателей к инновационному дизайну модели кроссовок adidas Ultra Boost 2019 года. Adidas в Латинской Америке и креативное агентство EdgeDNA создали объявления Swirl, которые позволяют потенциальным покупателям в деталях рассмотреть товар, не посещая магазин. Уровень вовлеченности оказался в 4 раза выше, чем контрольный показатель для медиарекламы. Среднее время показа в видимой области составило 11 секунд, что доказывает привлекательность объявления для пользователей. На рынке Колумбии показатель рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) для этих 3D-объявлений был равен примерно 2,8.

Belvedere укрепляет позиционирование бренда в праздничный сезон

 

Компания Belvedere, производитель алкогольной продукции, в праздничный сезон хотела привлечь внимание к подарочным наборам и повысить интерес покупателей к этим товарам. Вместе с креативным агентством MediaMonks компания разработала праздничные объявления в формате Swirl.

На этих 3D-объявлениях показаны подарочные наборы Belvedere, включая уникальное изображение на этикетке бутылки. Реклама позволяет пользователям рассмотреть подарочный набор в виртуальном пространстве так, как если бы они выбирали товар в магазине. Согласно исследованию бренд-капитала, проведенному компанией Kantar, объявления Swirl повысили расположенность к бренду в 6,5 раза, а покупательское намерение — в 4,9 раза по сравнению с нормами для этой категории товаров.

Чтобы подготовить объявление в формате Swirl, для начала загрузите готовые 3D-материалы в Google Web Designer — наш инструмент для создания рекламы, а затем воспользуйтесь новыми шаблонами Swirl. Чтобы создать медиарекламу с эффектом присутствия, бренды и агентства также могут редактировать, настраивать и публиковать фотореалистичные изображения в высоком качестве на 3D-платформе Poly от Google.

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация