Статьи

5 способов поддержать местный бизнес с помощью Google Карт

5 способов поддержать местный бизнес с помощью Google Карт

Страны постепенно возвращаются к привычному образу жизни, а люди ищут способы поддержать любимые компании. Недавно мы добавили в Google Карты несколько новых функций, чтобы помочь владельцам бизнеса наладить процессы и найти новые способы связи с клиентами. Накануне Международного дня микро-, малых и средних предприятий мы делимся пятью простыми способами поддержки локального бизнеса.

1. Сообщайте об открытии заведений и делитесь полезной информацией

У владельцев бизнеса может не хватать времени или ресурсов, чтобы обновлять информацию в Интернете. Если вы узнали, что заведение снова открылось и принимает клиентов, но в Google Поиске или на Google Картах указано, что оно закрыто, вы можете отметить его как открытое. Нажмите на надпись «Временно закрыто» рядом с заведением и выберите пункт «Предложить исправление», чтобы сообщить нам о повторном открытии этого места.

2. Расскажите о заведении с помощью отзывов, оценок и фотографий

Делитесь своим опытом. Например, расскажите, как оперативно работает окно с едой навынос, добавьте к отзыву в Google Картах фотографии меню или заказанного блюда. Так вы поможете любимым заведениям привлечь больше клиентов.

3. Купите подарочный сертификат или окажите финансовую помощь 

Если вы хотите помочь местному бизнесу, купите подарочный сертификат или окажите финансовую помощь. Так у владельцев будет больше средств на зарплату сотрудникам. Благодаря вашей поддержке они будут уверены в том, что их бизнес продолжит существовать.

4. Запланируйте будущий визит 

Сейчас по понятным причинам люди часто отменяют бронирования или пропускают запланированные визиты. Это совершенно нормально, однако отмененные записи могут негативно сказаться на владельцах бизнеса и их сотрудниках. Рассмотрите вариант переноса записи в салон красоты или на другие услуги на другие даты. Так местные предприниматели будут знать, что вы остаетесь их клиентом. Во многие салоны и других организации можно записаться напрямую через Google Поиск или Google Карты.

5. Закажите еду навынос или с доставкой

Множество ресторанов и баров закрылись для посещения и перешли на доставку или продажу еды навынос. Это отличный способ порадовать себя и одновременно поддержать один из местных ресторанов, если нет настроения готовить. Воспользуйтесь Google Картами, чтобы найти неподалеку рестораны, предлагающие еду навынос, доставку или бесконтактный самовывоз.

На этой неделе все, кто поддерживает малый бизнес, могут рассказать об этом в социальных сетях, добавив к посту хэштег #SupportSmallBiz. Присоединяйтесь и вы, чтобы показать, как важны небольшие местные компании.

Том Притчард, ведущий специалист по продукту для малого и среднего бизнеса, Google Карты

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация