Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Особенности использования мобильных приложений

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильных приложений. 

Рост онлайн-розницы сбавляет обороты

Крупнейшая онлайн-площадка в мире eBay замедлила рост в России в апреле — марте. Сбавила темп вся российская онлайн-торговля, говорят аналитики: из-за роста курса доллара медленнее растут и обороты, и число покупателей

Рекламная кампания в мобильном интернете

Каждый месяц в самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart заводятся более 3000 рекламных кампаний. Во время тестового периода, максимальной эффективности без помощи специалистов не удается добиться и половине. Компания WapStart составила универсальные рекомендации по заведению эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете.

Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика)

Современную коммуникацию, как и рынок рекламы сложно представить без социальных сетей. Однако их аудитория, рекламная активность внутри сетей, таргетинг рекламы и многое другое до сих пор недостаточно изучены.

Почти 3 миллиона человек в крупных городах пользуются только мобильным интернетом

Примерно 2,7 миллиона человек в городах России с населением 100 тысяч человек и более пользуются исключительно мобильным интернетом. 

Мобильное приложение, каким оно должно быть

По прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. 

Креативная инфографика о туалетной бумаге

Компания SCA запустила в России инновационный продукт в категории «туалетная бумага», Zewa Aqua Tube

Портрет пользователя мобильными приложениями

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями.

Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014

Позиции России и Украины заметно выросли

7 простых способов снизить показатели отказа от корзины

По прогнозам экспертов, в этом году объёмы онлайн-торговли достигнут $1,5 трлн. в мире. Эта цифра могла бы быть ещё больше. По данным западной статистики, ежегодно интернет-продавцы по всему миру теряют $3 трлн. по причине того, что пользователи в последний момент не завершают покупку, отказываясь от корзины. 68% корзин так и не становятся оформленными в покупки.

60% мобильных устройств с выходом в Интернет работают на операционной системе Android

К такому выводу пришли аналитики компаний NewMR и OnlineMarketIntelligence (OMI) по результатам пятой волны исследования «Мобильная Россия» (зима 2013 – зима 2014)

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта5

14 апреля KupiVIP.ru встретит покупателей новым дизайном и свежими предложениями. На страницах шопинг-клуба каждому зарегистрированному пользователю станет доступен по-настоящему удобный европейский SALE с доставкой. 

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Перед вами заключительное интервью серии о рекламе, инфографике и их совместном будущем. Мой собеседник - чилиец Хуан Пабло Валенсия - не дизайнер и не инфографер, а креативный директор, сотрудничавший с BBDO Moscow и TBWA. Лауреат 170 наград международных рекламных конкурсов: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Creativity Awards, Red Apple, Golden Hammer, ADCR и многих других. Постоянный член жюри ряда рекламных фестивалей по всему миру.

За год число пользователей мобильного интернета в России выросло в 1,5 раза

Стоимость мобильного доступа упала на 30-80% в зависимости от региона

Окружающие нас цвета

Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" 

Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"

Реклама и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для образовательных, так и для рекламных целей.

Россияне более склонны покупать товары в соцсетях, чем на сайтах объявлений

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon во II полугодии 2013 г. почти половина интернет-пользователей посещали сайты объявлений и интернет-
аукционов, 8% совершали покупки.

Продвижение блога: пошаговое руководство

Блог - отличный инструмент, который можно использовать для развития собственного бизнеса. В инфографике от SeoProfy подробно описывается весь процесс раскрутки блога: 

Максим Горбачевский: "Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам"

Продолжаем серию блиц-интервью со специалистами в области инфографики. Сегодня на мои вопросы отвечает сооснователь проекта Infographer.ru Максим Горбачевский. Совместно с Ириной Добровой уже несколько лет они создают российский рынок визуализации данных и значительно в этом преуспели. Также Максим ведёт тренинги по инфографике и развитию визуального мышления.

Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"

Перед вами третье интервью из цикла о перспективах нового рекламного направления. Мой собеседник - без преувеличения выдающаяся личность в мире инфографики.

Интересы мобильной аудитории России

По данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств.

Как провести аудит контекстной рекламы в Google (Инфографика)

Аудит контекстной рекламы - важная часть любой рекламной кампании. Как это сделать правильно - в инфографике от SeoProfy. 

Twitter популярен в мегаполисах РФ, "Одноклассники" - в малых городах

Сервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35%, в то время как «Одноклассники» отличились самой большой долей пользователей — 43% — в городах с населением менее 100 тысяч человек.

Андрей Скворцов: "Инфографика – сильный рекламный контент, но пока недооценённый"

Бежать, а не стоять. Смотреть, а не читать. Стремительное распространение инфографики подтверждает – наша цивилизация вошла в информационное турбоускорение, требующее новых способов сбора и представления данных. 

Как шрифт влияет на конверсию?

Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста?

Крупнейшая в мире торговая площадка eBay нашла партнера в России

Крупнейшая в мире торговая площадка eBay и онлайн-ритейлер Wikimart будут вместе доставлять товары российским заказчикам

Эффективность видео рекламы в мобильном интернете

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видео рекламы в роликах и фильмах. 

Путешествуя за рубежом, абоненты экономят на мобильном интернете

Интернет-роумингом за границей пользуются лишь 10-13% российских абонентов, выезжающих за рубеж. Снижение цен на эту услугу увеличит ее популярность и доходы операторов

Мобильные операторы увеличили инвестиции в Москву на 34%

Основные объекты инвестиций — мобильный и фиксированный интернет-доступ

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше

В проведенном исследовании американского рынка Synqera показывает, что покупатели все еще предпочитают традиционную торговлю покупкам онлайн, но хотели бы получать таргетированные специальные предложения независимо от канала продаж.

Видео в мобильном интернете

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование популярности видео контента среди мобильной аудитории. 

Инфографика: как работают поведенческие факторы?

После того, как Яндекс объявил о скорой отмене ссылочного ранжирования, многие SEO-специалисты серьезно задумались о будущем отрасли. Чем можно эффективно заменить ссылки и сохранить позиции в топе? 

Онлайн-покупателями в России являются 71% активной интернет-аудитории

Онлайн-покупки в России ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, что составляет 71% активной интернет-аудитории, сообщается в исследовании аналитического агентства Markswebb Rank & Report.

eBay: результаты Киберпонедельника 2014 (Инфографика)

Компания eBay подвела итоги Киберпонедельника длиною в неделю. Для eBay это первый подобный опыт в России и, как сказал Владимир Долгов, «опыт оказался очень успешным. Мы точно будем проводить подобные акции не раз». 

Онлайн-торговля в России уперлась в потолок

Неразвитость инфраструктуры начала сказываться на темпах роста онлайн-торговли. Если до сих пор российский рынок обгонял по темпам роста глобальный, то теперь растет медленнее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация