Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика)
Современную коммуникацию, как и рынок рекламы сложно представить без социальных сетей. Однако их аудитория, рекламная активность внутри сетей, таргетинг рекламы и многое другое до сих пор недостаточно изучены.
Не зная, как рекламируются ваши конкуренты и каковы характеристики аудитории социальных сетей сложно запустить конкурентоспособную рекламную кампанию. Для тех, у кого не хватает времени на анализ тенденций и сбор статистических данных подготовлена обзорная статья по актуальным тенденциям рекламы социальных сетей. Рассматриваем данные за последний месяц 2014 г. – с 15 марта по 15 апреля.
Прежде всего, хотелось бы рассмотреть основные характеристики аудитории социальных сетей. Рассмотрим показатели численности и активности аудитории, дадим половозрастную характеристику пользователей. Рассматриваем три самых популярных сети – Вконтакте, Facebook, Одноклассники (источник TNS Web-Index, месячная аудитория, март 2014г.)
По численности аудитории на первом месте социальная сеть ВКонтакте (52,7 млн.), на втором месте – Одноклассники (42,6 млн.), на третьем – Facebook (25,4 млн.).
По последним данным процент женщин среди пользователей, превышает процент мужчин, в среднем соотношение 52% к 48%. Наибольшее число женщин в сети Одноклассники – 56%. На Facebook и ВКонтакте наблюдаем одинаковое соотношение.
Наиболее активными пользователями являются люди в возрасте 25-34 лет, однако нужно отметить следующее: Одноклассники отличаются достаточно высокой активностью пользователей в возрасте 35-44 лет, т.е. более зрелое поколение, а ВКонтакте – наоборот, активностью пользователей в возрасте 12-17 лет.
Поведение участников разных социальных сетей существенно отличается. Пользователи Одноклассников посещают свой профиль реже, но проводят в сети достаточно долгое время, пользователи ВКонтакте заходят часто, но их визиты кратковременные, наименее активными являются пользователи Facebook – как по числу визитов, так и по времени пребывания в сети.
Итак, в аудиторией разобрались, теперь перейдем непосредственно к рекламной активности различных бизнес объектов. Рекламное объявление в социальное сети представляет собой самый обыкновенный тизер, который рекламодатель создает самостоятельно или же пользуется готовой базой тизерных объявлений. Что интересует нас в первую очередь: какие рекламные тематики наиболее популярны в социальных сетях, что рекламируют другие, как выглядят тизеры конкурентов, кто является целевой аудиторией
Рассмотрим актуальные статистические данные, собранные при помощи сервиса AdvanceTS, за период с 15 марта по 15 апреля 2014 г.
Какие тематики рекламных объявлений наиболее популярны? Что рекламируют ваши конкуренты?
Рассмотрим характеристики целевой аудитории по каждой из тематик, с целью понимания куда и для кого рекламодатели сливают тизеры.
Вот теперь, вы можете быть уверенны, что вы ничего не пропустили, вы знаете все о рекламных тенденциях социальных сетей. Всегда будь в курсе! Успехов в развитии бизнеса!
Advertology.Ru
24.04.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать - 01.03.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий