Россияне более склонны покупать товары в соцсетях, чем на сайтах объявлений
По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon во II полугодии 2013 г. почти половина интернет-пользователей посещали сайты объявлений и интернет-
аукционов, 8% совершали покупки.
Однако более привлека-тельными для покупок товаров «с рук» для российской онлайн-аудитории оказались социальные сети: «социальным шопингом» здесь занимались 15% посетителей (13% всех интернет-пользователей).
Наиболее активно занимаются шопингом пользователи «Вконтакте» (каждый десятый участник сети покупал что-то у других пользователей), а наименее пригодным для покупок «срук» оказался Facebook (всего 4% участников что-то купили через эту сеть).
Евгения Зыкова, эксперт Synovate Comcon по исследованию онлайн-аудиторий: «Шоппинг и продажи в социальных сетях - новый тренд среди интернет-пользователей в России. Малый и микробизнес обнаружил, что можно успешно использовать страницы и инструментарий социальных сетей для генерации продаж, и сейчас покупки товаров «с рук» становятся обычной практикой у онлайн-шопперов».
Если среди покупателей товаров на сайтах объявлений было примерно одинаковое количество женщин и мужчин, то среди шоперов в соцсетях почти две трети - это женщины. Среди жителей городов России сайты объявлений и соцсети как площадки для покупок привлекают разную аудиторию. Так, например, москвичи более склонны покупать товары «с рук» через сайты объявлений, чем в социальных сетях (19% и 12% соответственно). В других городах-миллионниках обратная ситуация: здесь социальным шопингом занимались 17% участников соцсетей, против 13% пользователей сайтов объявлений.
Интересно, что покупки в соцсетях более характерны для хорошо обеспеченной аудитории - интернет-пользователей со средними и высокими доходами на члена семьи. На сайтах объявлений более разнообразная аудитория: здесь доля пользователей, совершающих покупки, с доходом на члена семьи менее 9 тыс. руб. почти такая же, как доля шоперов, имеющих доход на члена семьи выше 70 тыс. руб.
08.04.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий