Новости

За год число пользователей мобильного интернета в России выросло в 1,5 раза

За год число пользователей мобильного интернета в России выросло в 1,5 раза

Стоимость мобильного доступа упала на 30-80% в зависимости от региона

В 2013 г. количество людей, пользующихся в России интернетом с мобильных устройств, выросло в полтора раза до 25,5 млн человек, говорится в отчете «Интернет в регионах», составленном «Яндексом». Численность мобильной аудитории выросла на рекордные за все годы 8,7 млн человек. Теперь в городах с населением больше 100 000 человек 40% людей старше 12 лет выходят в сеть со смартфонов и планшетов. Эту информацию компания приводит со ссылкой на данные компании TNS за декабрь 2013 г.

Самый высокий прирост мобильной аудитории был отмечен на Урале и в Москве, где пользователей стало больше на 69 и 64% соответственно. На 62% больше пользователей мобильного интернета стало в Петербурге, на 58% — на Дальнем Востоке и в Центральном федеральном округе.

По данным сервиса «Яндекс.Метрика» за февраль 2014 г., самые популярные мобильные платформы в России — Apple iOS и Google Android: 86% пользователей выходят в сеть со смартфонов и планшетов, работающих под управлением этих операционных систем. При этом доля iOS составляет 45%, доля Android — 41%. Доля альтернативных платформ в разных регионах не превышает 10-20%.

Чаще всего мобильным интернетом пользуются жители экономически развитых регионов, говорится в отчете. В столичных регионах мобильным интернетом, по данным «Яндекса», пользуются в 2-3 раза активнее, чем в среднем по России. А среди остальных регионов первое место по этому показателю занимает Уральский федеральный округ.

Всего в России насчитывается 66,5 млн пользователей интернета старше 18 лет, пишет «Яндекс» со ссылкой на данные фонда «Общественное мнение» (ФОМ) на осень 2013 г. Это люди, которые хотя бы раз в месяц выходят в сеть, — их более 57% всего совершеннолетнего населения России. А 53 млн человек пользуются интернетом ежедневно. Маленькие города постепенно догоняют крупные по уровню проникновения интернета, кроме того, среди пользователей сети растет доля людей старшего возраста.

О резком росте поисковых запросов с мобильных устройств «Яндекс» сообщил недавно в своем годовом отчете. В 2013 г. их было 14% от всех поисковых запросов, тогда как в 2012 г. — 10%, в 2011 г. — 6%. Кроме того, в прошлом году на мобильную рекламу пришлось чуть больше 10% выручки «Яндекса», или около 4 млрд руб. По данным аналитика «Сбербанк CIB» Анны Лепетухиной, за год выручка поисковика от продаж рекламы на мобильных устройствах удвоилась.

Однако быстрый рост мобильных поисковых запросов негативно влияет на рентабельность бизнеса «Яндекса», предупредила компания в своем отчете. Дело в том, что в мобильном интернете «Яндекс» сотрудничает с большим количеством партнеров, чем в обычном вебе, из-за того, что у него нет собственной платформы, ему приходится заключать партнерские соглашения о продвижении своих сервисов с производителями телефонов. Из-за большего числа партнеров рентабельность продажи рекламы в мобильных устройствах для «Яндекса» может быть несколько ниже, чем в обычном вебе.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация