Новости компаний

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

14 апреля KupiVIP.ru встретит покупателей новым дизайном и свежими предложениями. На страницах шопинг-клуба каждому зарегистрированному пользователю станет доступен по-настоящему удобный европейский SALE с доставкой. 

Новый сайт KupiVIP.ru – это новый дизайн и навигация, отражающие уникальную бизнес модель шопинг-клуба.  Более современный и свежий дизайн фокусируют внимание на главном предложении дня. Покупатели смогут оценить удобную навигацию и упрощенную процедуру поиска нужной информации, к тому же им по-прежнему будет доступна услуга напоминания об интересных предстоящих акциях SALE. В каталоге при выборе товара станет более удобным выбор размера, будет отражаться количество имеющихся в наличии вещей. Более информативной и понятной станет и карточка товара, так что найти желаемый товар и оформить заказ теперь можно будет еще быстрее, всего в несколько кликов.

«Мы провели большую работу с нашими клиентами, чтобы узнать, чего они хотят, - говорит Оскар Хартманн, президент холдинга KupiVIP.ru. – Все пожелания покупателей мы воплотили в новом дизайне, чтобы сделать KupiVIP.ru еще лучше».

Новый дизайн – лишь первый шаг серьезных изменений, которые позволят сделать шопинг на KupiVIP.ru еще более легким, приятным и доступным. В честь запуска нового сайта 14, 15 и 16 апреля всех покупателей шопинг-клуба ждет бесплатная доставка. 

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта
KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

14.04.2014

на печать


Комментарии

une
19.05.2014 9:53 | сообщение #1
 

Раньше сайт может и был проще, но он был функциональным. Новый дизайн абсолютно не удобен, не понятно когда какая из акций стартовала, сайт все время "тормозит". Мое мнение: функциональность превыше дизайна". Жаль, что Купивип считает иначе.

надежда
18.06.2016 1:34 | сообщение #2
 

новый сайт просто деревня - никакой стройности и гармоничности и из-за этого я не хочу больше даже смотреть товары. Неудобный, неэстетичный визуально и главное - не вызывает доверия. Он не вызывает доверия - как подделка. Я кстати, так и подумала.

надежда
18.06.2016 1:37 | сообщение #3
 

искала, как перейти на старый сайт - один раз удалось, и все стало нравиться. Там была ссылка - перейти на старый сайт. Сейчас ее нет. Думаю. что с таким новым сайтом продажи упадут, несолидный.

альбина
03.08.2016 6:34 | сообщение #4
 

Жаль, что сделали новый очень не понятный и не удобный во всех отношениях сайт. Не прислушались к мнению своих постоянных клиентов. Старый сайт был во сто крат лучше!!!

татьяна
03.08.2016 17:21 | сообщение #5
 

Я вообще в новом оформлении ничего понять и найти не могу...раньше в 7.30,а на новом в 8.00 ЕРУНДА ПОЛУЧИЛАСЬ...БОЛЬШЕ НЕ ЗАХОЖУ

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация