Новости компаний

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

14 апреля KupiVIP.ru встретит покупателей новым дизайном и свежими предложениями. На страницах шопинг-клуба каждому зарегистрированному пользователю станет доступен по-настоящему удобный европейский SALE с доставкой. 

Новый сайт KupiVIP.ru – это новый дизайн и навигация, отражающие уникальную бизнес модель шопинг-клуба.  Более современный и свежий дизайн фокусируют внимание на главном предложении дня. Покупатели смогут оценить удобную навигацию и упрощенную процедуру поиска нужной информации, к тому же им по-прежнему будет доступна услуга напоминания об интересных предстоящих акциях SALE. В каталоге при выборе товара станет более удобным выбор размера, будет отражаться количество имеющихся в наличии вещей. Более информативной и понятной станет и карточка товара, так что найти желаемый товар и оформить заказ теперь можно будет еще быстрее, всего в несколько кликов.

«Мы провели большую работу с нашими клиентами, чтобы узнать, чего они хотят, - говорит Оскар Хартманн, президент холдинга KupiVIP.ru. – Все пожелания покупателей мы воплотили в новом дизайне, чтобы сделать KupiVIP.ru еще лучше».

Новый дизайн – лишь первый шаг серьезных изменений, которые позволят сделать шопинг на KupiVIP.ru еще более легким, приятным и доступным. В честь запуска нового сайта 14, 15 и 16 апреля всех покупателей шопинг-клуба ждет бесплатная доставка. 

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта
KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

14.04.2014

на печать


Комментарии

une
19.05.2014 9:53 | сообщение #1
 

Раньше сайт может и был проще, но он был функциональным. Новый дизайн абсолютно не удобен, не понятно когда какая из акций стартовала, сайт все время "тормозит". Мое мнение: функциональность превыше дизайна". Жаль, что Купивип считает иначе.

надежда
18.06.2016 1:34 | сообщение #2
 

новый сайт просто деревня - никакой стройности и гармоничности и из-за этого я не хочу больше даже смотреть товары. Неудобный, неэстетичный визуально и главное - не вызывает доверия. Он не вызывает доверия - как подделка. Я кстати, так и подумала.

надежда
18.06.2016 1:37 | сообщение #3
 

искала, как перейти на старый сайт - один раз удалось, и все стало нравиться. Там была ссылка - перейти на старый сайт. Сейчас ее нет. Думаю. что с таким новым сайтом продажи упадут, несолидный.

альбина
03.08.2016 6:34 | сообщение #4
 

Жаль, что сделали новый очень не понятный и не удобный во всех отношениях сайт. Не прислушались к мнению своих постоянных клиентов. Старый сайт был во сто крат лучше!!!

татьяна
03.08.2016 17:21 | сообщение #5
 

Я вообще в новом оформлении ничего понять и найти не могу...раньше в 7.30,а на новом в 8.00 ЕРУНДА ПОЛУЧИЛАСЬ...БОЛЬШЕ НЕ ЗАХОЖУ

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация