Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Влияет ли цвет на восприятие логотипа?2

Эти вопросом задалась Паула Руполо, графический дизайнер, решив поменять цвета логотипов конкурирующих брендов. Кому синей Кока-Колы?

Объявлен конкурс на разработку логотипа города Зарайска

 Администрация Зарайского муниципального района Московской области и ООО «Зэт Энд Джи Групп», проводит конкурс на разработку города Зарайска.

Virgin: эволюция логотипа

Логотип компании Virgin, принадлежащей эксцентричному британскому предпринимателю Ричарду Брэнсону, пожалуй, один из самых узнаваемых во всем мире. Его можно увидеть на бортах самолетов, поездов, воздушных шаров, а скоро еще и в космосе. За время существования компании логотип, естесственно, претерпевал изменения. Предлагаем проследить его эволюцию, начиная с самого первого дня существования дела Брэнсона.

Pizza Hut обновляется

Известная американская сеть пиццерий Pizza Hut решила основательно обновиться.

Железные дороги выходят из магазинов

Как стало известно “Ъ”, «РЖД-Развитие вокзалов» (РЖД-РВ) решило отказаться от одной из основных своих функций — организации на железнодорожных вокзалах сетей питания, аптек, салонов сотовой связи и пр. До конца года РЖД-РВ планирует полностью выйти из этого бизнеса, продав свои доли и выручив за них свыше 500 млн руб. В компании объясняют это желанием сосредоточиться на инфраструктурных проектах. Однако в результате может пострадать обслуживание на вокзалах – эксперты сомневаются в способности партнеров РЖД эффективно работать с пассажирами.

Символ ЧМ-2018 оказался "Душой"

В FIFA подтвердили, что выбрали для логотипа ЧМ-2018 название «Душа» и теперь регистрируют его как интеллектуальную собственность организации.

Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками1

На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.

Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой1

В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна.

В Москве представлен официальный логотип ЧМ-2018 в России

В ночь со вторника на среду в Москве был представлен логотип чемпионата мира по футболу. 

Что говорит цвет логотипа о вашем бренде?4

Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь.

"Домашний" представил новый стиль3

Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

Логотип НБА уступит рекламе

С этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд.

Стоимость бренда Apple за год увеличилась на $20 млрд

За год стоимость логотипа Apple выросла более чем на $20 млрд.

Аптеки выписали рецепт объединения

На российском аптечном рынке может смениться лидер. Как стало известно “Ъ”, владельцы сети «Доктор Столетов» ведут переговоры о покупке A5 Group, а находящаяся в процессе слияния с «36,6» группа A.v.e интересуется приобретением российского бизнеса финской Oriola-KD — сети аптек «Старый лекарь», «03» и фармдистрибутора «Ориола». Если сделки состоятся, нынешний лидер рынка «Ригла» пропустит вперед «Доктора Столетова» и A.v.e, оборот каждой из которых составит около 30 млрд руб.

Туристов в Пермь позовет радужный медведь6

Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая».

Компания Lamobile получила льва

Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип компании Lamobile (мобильные аксессуары).

У "Якитории" появился журавль2

Японский ресторан "Якитория" получил на 15-летие новый логотип от Лебедева. 

ТВ-3 увидят из космоса

ТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты

Звезда от Лебедева не станет официальным логотипом Москвы

Артемию Лебедеву не поручали разработку логотипа Москвы.

Город-звезда: у Москвы появился свой логотип3

Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде.

Саратовцам показали новый логотип города5

Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова. 

У "Юмор FM" новый логотип6

В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции.

"17 бутербродов" - необычный нарезной батон

Была поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. 

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынка

Весной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation.

Новый дизайн упаковки Bavaria

Знаменитое пиво «Bavaria» представило на российском рынке обновленный дизайн. Впервые на этикетках и банках традиционного светлого лагера появилось изображение отца-основателя семейной голландской пивоварни с почти трехвековой историей — Йоханнеса Свинкельса.

Bottlass: бутылка и стакан "в одном флаконе"

Корейское инновационное дизайнерское агентство Innovative Design Service разработало контейнер, который может быть и бутылкой, и стаканом. 

Горячая цыпочка 3

Логотип британского бренда – то ли петух, то ли фаллический символ. 

Агентство Vozduh разработало рекламную кампанию для ТМ "Хлебный дом"

Vozduh прорекламировал хлебобулочные изделия с помощью остроумной игры слов. 

Креативная упаковка жевательной резинки Trident

Компания Cadbury представила новый дизайн упаковки жевательной резинки Trident Xtra Care.

Новая концепция фирменного стиля Samsung

Дизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. 

Биомикс Фреш: новый облик бренда

В 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока.

Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлого

Междисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ.

"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай"

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 

Вокруг света с "Балтикой"

Этим летом пивоваренная компания «Балтика» выпустила лимитированную серию «5 континентов» известного лагера «Балтика №7 Экспортное».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.01.2025 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация