Новости

В Москве представлен официальный логотип ЧМ-2018 в России

В Москве представлен официальный логотип ЧМ-2018 в России

В ночь со вторника на среду в Москве был представлен логотип чемпионата мира по футболу. 

Официально он был презентован в прямом эфире шоу «Первого канала» «Вечерний Ургант», в котором приняли участие министр спорта России Виталий Мутко, президент ФИФА Йозеф Блаттер, а также лучший игрок чемпионата мира 2006 года Фабио Каннаваро. 

Логотип представил собой стилизованный Кубок мира, который получают победители мировых первенств. По словам создателей логотипа, эмблема выдержана в «духе российской культуры».

Блаттер начал свое выступление на шоу с того, что сказал по-русски «Добрый вечер», после чего уже на английском поблагодарил всех участников шоу за прекрасный теплый прием и выразил уверенность в том, что чемпионат мира будет успешен. 

Генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке, комментируя процесс создания логотипа чемпионата мира, подчеркнул, что эмблема должна нести в себе характерные черты страны, принимающей первенство, дабы логотип был узнаваем во всем мире.  Блаттер же, говоря о выборе логотипа, подчеркнул, что ФИФА на этот выбор никак не влияла.

После вступительной части логотип чемпионата мира представили космонавты МКС. Логотип в этот момент был презентован и на фасаде Большого театра. 

«Логотип – это лицо турнира. С получением права принять чемпионат мира по футболу исполнилась мечта миллионов россиян. В нашем стремлении найти художественное воплощение этого уникального исторического события мы черпали вдохновение в богатейшей традиции достижений российского искусства и науки, — отметил председатель Оргкомитета «Россия-2018» Виталий Мутко. – Уверен, что болельщики во всем мире оценят и полюбят эмблему ЧМ-2018».

Фасад Большого театра. Оргкомитет «Россия-2018»

Представление логотипа чемпионата мира стало одним из пунктов программы визита в Россию Блаттера и Вальке. Во вторник утром Блаттер выступил перед журналистами и вновь подтвердил, что о бойкоте чемпионата мира 2018 года в России речь не идет. 

«Россия — огромная страна, самая большая в мире, — заявил Блаттер в разговоре с журналистами. — И вы в курсе, что Россия — в центре внимания международных СМИ. Футбол способен не только объединить Россию, но и показать всем, что он сильнее любого протестного движения.

Бойкот никогда не окажет положительного влияния. ФИФА безоговорочно поддерживает чемпионат мира в России. Когда мы получаем письма из Северной Америки, то отвечаем, что это футбол.

Мы доверяем стране, доверяем ее правительству. СМИ должны нам в этом помочь. Такая же ситуация была перед Сочи, однако ни во время, ни после игр не было сказано ни одного слова против», — сказал Блаттер.

Логотип ЧМ-2018 начали разрабатывать еще в 2013 году. Участие в тендере принимали восемь российских и зарубежных агентств. Победу в нем одержало португальское брендинговое агентство.

Окончательный выбор логотипа сделала комиссия, в состав которой вошли десять человек – министр спорта РФ Виталий Мутко, генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке, голкипер сборной России Игорь Акинфеев, главный тренер сборной России Фабио Капелло, генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, знаменитый пианист Денис Мацуев, дирижер Валерий Гергиев и актриса Чулпан Хаматова.

Дизайн эмблемы вобрал в себя богатые русские художественные традиции. Основной темой стали первые полеты в космос в СССР. Волшебный шар на верхушке эмблемы олицетворяет всемирную любовь к футболу. 

Официальный логотип ЧМ. Оргкомитет «Россия-2018»

Президент ФИФА сообщил, что в случае, если на чемпионат мира пробьется сборная Украины, то команды России и Украины будут разведены по разным группам (Россия получит право участие в первенстве автоматически, на правах хозяйки первенства).

После общения с журналистами Зепп Блаттер вместе с президентом России Владимиром Путиным посетили «Лужники». Стадион, который примет первый и последний матч чемпионата, сейчас реконструируется, и, по словам Блаттера, ФИФА удовлетворена тем, с какой скоростью продвигаются работы. Ход реконструкции прокомментировал мэр столицы Сергей Собянин.

«Сегодня мы побывали с президентом ФИФА Блаттером на месте реконструкции стадиона «Лужники» и убедились, что все необходимые работы ведутся согласно планам, – цитирует Владимира Путина пресс-служба оргкомитета чемпионата мира. – Важно, чтобы и на других объектах чемпионата мира темпы работ соответствовали заранее намеченным, чтобы обеспечить всем необходимым гостей и участников турнира. Не сомневаюсь, что Россия выполнит все в срок и качественно, поскольку у нас уже есть опыт проведения зимней Олимпиады, Универсиады и целого ряда мировых и континентальных первенств. Весь этот опыт надо учесть и при подготовке к чемпионату мира».

После осмотра стадиона состоялось заседание наблюдательного совета оргкомитета чемпионата мира 2018 года, в котором также приняли участие Блаттер и Вальке. В заседании также принимали участие заместитель председателя наблюдательного совета, первый заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов, председатель оргкомитета «Россия-2018», министр спорта России Виталий Мутко, генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, а также министры профильных федеральных министерств и ведомств, главы регионов проведения турнира, представители футбольной общественности и бизнеса.

Российские космонавты на МКС. Оргкомитет «Россия-2018»

«Мы начали подготовку в хорошем темпе, – подытожил итоги заседания в своем докладе. – Во многом это стало возможно благодаря той поддержке, которую организаторам оказывает руководство страны. Чемпионат мира –  один из наиболее масштабных и ответственных проектов России. На сегодняшний день приняты все необходимые решения для успешного проведения турнира и сейчас ведется постоянная совместная работа как с экспертами международной федерации, которые недавно завершили осмотр всех проектируемых и строящихся стадионов, так и со всеми вовлеченными федеральными и региональными органами власти. Я уверен, нам будет, чем покорить гостей и участников турнира».

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация