Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками
На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.
Логотип вызвал неоднозначную реакцию в сети интернет. Социальные сети буквально взорвались пародиями на айдентику ЧМ-2018. Мы попросили генерального директора российского брендингового агентства Brandson Branding Agency Елену Юфереву прокомментировать ситуацию с позиции профессионального сообщества.
«Мы понимаем, что в целом, айдентика FIFA должна семиотически содержать некоторые константы – эмблему Кубка Мира, что-то связанное с футболом, ну и конечно, отголоски национального колорита страны, в которой будет проходить данное мероприятие. Но результат этих «констант» больше похож на безжалостное месиво, в котором я, как россиянин, никак не могу считать ни культурный, ни геополитический, ни социальный код своей страны», - считает Елена Юферева.
По ее словам, у России и так достаточно неоднозначный имидж на мировой арене, а это еще и усугубляется отсутствием считываемых актуальных атрибутов.
«Такие мероприятия как Олимпиада, Чемпионат мира по футболу и т.д., проходящие в России, – прекрасная возможность сформировать объективный и современный имидж нашей страны в глазах мировой общественности, хотя и минимальный, но шанс развенчать образ медведя с балалайкой в грязных валенках, который мы упускаем вновь и вновь», - продолжает генеральный директор Brandson Branding Agency. – К тому же возникает непосредственный вопрос, как ребята, обосновавшиеся в стране, подарившей миру Васко да Гама и Фердинанда Магеллана, а так же Жозе Моуринью и Криштиану Рональдо, не смогли немного поднапрячься, что бы погрузиться в историю и культуру России и сделать мало-мальски адекватную работу».
30.10.2014
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий