Сооснователю Apple подарят на Рождество YotaPhone 22Глава YotaDevices Владислав Мартынов отправил Стиву Возняку по почте российский двухсторонний смартфон. |
Сооснователю Apple подарят на Рождество YotaPhone 22Глава YotaDevices Владислав Мартынов отправил Стиву Возняку по почте российский двухсторонний смартфон. |
Рекламный кризис дошел до правительстваМинкомсвязь провела совещание с участниками медиаотрасли о «неотложных мерах» в связи с кризисом на рекламном рынке. В январе компании предоставят ведомству свои предложения по либерализации рекламного законодательства, которые должны помочь СМИ дополнительно заработать. |
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидениеДепутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось. |
Apple взяла новую высотуApple спустя почти неделю вновь открыла российский онлайн-магазин: теперь iPhone в нем стоят еще на 32–35% дороже -- в целом за месяц цены выросли почти на 70%. На них ориентируются и остальные ритейлеры, которые не ждут в ближайшее время снижения стоимости продукции Apple даже при укреплении курса рубля. |
Путин: Запрет рекламы на платных каналах был инициативой федеральных каналовЧиновники помогли федеральным каналам в условиях сокращающегося рекламного рынка, признал президент. |
Рекламная амнистияПравительство Петербурга отказалось утверждать схему размещения рекламоносителей, по которой их количество сократилось бы в 27 раз до 532 штук. |
Трогательная реклама от AppleКомпания Apple не смогла остаться в стороне и не выпустить препраздничную рекламу своих гаджетов. |
Рубль сыграл по нотамПроизводители электроники вновь вынуждены переписывать ценники. Вслед за Apple, чьи смартфоны три недели назад подорожали на четверть, цены подняла Samsung. Стоимость Galaxy Note 4 выросла на 8%, до 40 тыс. руб. Это не предел, предупреждают ритейлеры, из-за девальвации рубля рост цен в итоге может составить 50% у всех производителей. |
Банкиров не будут жестко карать за рекламные уловкиИз-за финансового кризиса банкам не станут повышать штрафы за нарушения закона о правах потребителя. |
Apple запустил рекламу iPad Air 2Новый ролик от Apple в поддержку нового планшета iPad Air 2 обыгрывает многофункциональность гаджета. |
Банки впервые с прошлого кризиса сократили расходы на рекламуСейчас ставка делается только на рекламу вкладов — в условиях дефицита ликвидности это один из главных способов привлечения средств. |
Азиатские ценникиПримеру Apple, резко поднявшей цены на продаваемые в России устройства, могут последовать и азиатские производители электроники. Цены повышают Lenovo, Acer и Huawei, рост составит от 15% до 30%, за исключением техники, которая уже была завезена в РФ. Производители объясняют это отсутствием возможности расчетов в местной валюте и девальвацией рубля. |
Креветки за три секундыЯпонская реклама покоряет YouTube. За неделю ролик посмотрело более девяти млн пользователей. |
В Новосибирске с начала года демонтировано более 600 незаконно размещенных объектов рекламыВ этом году специалисты комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска направили более 200 материалов в правоохранительные органы для последующего привлечения нарушителей к административной ответственности за правонарушения в сфере незаконной установки рекламных объектов. |
Рекламу просят оставить вне конкуренцииСегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова чиновники обсудят возможный пересмотр полномочий Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Минэкономики предлагает лишить ее контроля над рекламным рынком, распределив его между несколькими ведомствами, включая Минздрав, Центробанк и Роскомнадзор, а также муниципалитетами. Объединения крупнейших российских рекламных агентств и рекламодателей просят правительство отказаться от этой идеи, опасаясь «избыточного регулирования» в этой сфере. |
Apple покраснелКомпания Apple сменила цвет логотипа на один день. |
Правительство запустит социальную рекламу про девочек-инвалидовРазмещение рекламы планируется на телевидении, радио, в печатных и интернет-СМИ. |
Spotify закрепил убыткиМузыкальный сервис Spotify получил в 2013 г. $1 млрд выручки. Но из-за высоких отчислений правообладателям компания все еще остается убыточной. |
У Apple цены кусаютсяApple решилась на беспрецедентное повышение цен на свою продукцию в России. Только на iPhone 6, которые и так практически невозможно купить в рознице из-за дефицита, цены выросли на 8–10 тыс. руб. в зависимости от модели. Компания сильно рискует лояльностью покупателей, особенно в преддверии новогодних продаж, считают эксперты. Samsung, чья выручка в России в меньшей степени зависит от курса доллара, уже снизила цены на флагманский смартфон Galaxy S5 на 3 тыс. руб. |
Самая яркая реклама-2014Двадцатка лучших рекламных и вирусных роликов 2014 года. |
Наружную рекламу призывают размещать на окраинахДепутаты считаю, что новые правила привлекут на рынок не только работающие в этом бизнесе компании, но и новичков. |
За год метро заработает на брендированных вагонах 81 млн рублейДве рекламные компании уже высказали свою заинтересованность в проекте, в то время как «ЭРА Нью-Тон», запустившая пилотный брендированный поезд LG, назвала цену слишком высокой. |
ФАС признала недостоверным рекламный слоган "Все включено" у "МегаФона"Компания «МегаФон» вводила в заблуждение покупателей о реальной стоимости тарифа, выяснили в ФАС. Информация о реальной цене услуги была написана мелким шрифтом, что нарушает закон о рекламе. |
Реклама в метро поссорила московских чиновниковВ правительстве Москвы нет единства по поводу городских доходов от рекламы. Столичный департамент транспорта объявил аукцион на оклейку рекламой подвижных составов московского метро. Другой департамент – СМИ и рекламы – эту аукционную документацию не согласовал, поскольку выступает против появления в метро новых рекламных операторов: это ущемляет интересы действующего подрядчика – компании «Авто Селл». |
"Серебряный Меркурий" планирует вывести региональный рынок рекламы на федеральный уровеньРекламный рынок Южного и Приволжского федеральных округов освоен еще не полностью, считают эксперты. Несмотря на некоторый спад активности отрасли, у регионов есть все возможности развиваться. Размеры рекламного потенциала и пути его реализации поможет выявить фестиваль «Серебряный Меркурий», который пройдет в Ростове-на-Дону 3-4 декабря, сообщают организаторы мероприятия. |
Apple попала в российскую кампаниюApple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн руб. |
Банкам снижают рентабельность рекламных уловокВ Госдуму поступил законопроект, увеличивающий штрафы для банков за нарушение закона о рекламе вдвое — до 1 млн рублей. |
Google позволит отключать рекламу за платуБлагодаря новому сервису Contributor пользовали смогут избавиться от рекламы в интернете. Правда за удовольствие придется заплатить. |
New York Post заявляет о себеАмериканский таблоид спустя десять лет рекламного молчания снова заявляет о себе. |
Будущее рекламы в падении барьеров конфиденциальности1Рынок интернет-рекламы в России в последнее время рос как на дрожжах, но текущий год преподнес не самые приятные результаты: темпы роста начали заметно снижаться. Замедление происходит на фоне всё большего раздражения россиян при виде рекламы и уменьшения их восприимчивости к рекламным призывам. Этот «человеческий фактор» обязательно стоит принимать во внимание аналитикам, предсказывающим развитие рекламного рынка. |
Facebook сократит рекламу в "новостях"Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным. |
В Минкомсвязи признали чрезмерными ограничения на рекламном рынкеОграничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). По его словам, законодательство о рекламе нуждается в либерализации. Ранее Волин говорил, что «никакой миссии у журналистики нет», и что журналисты должны обслуживать интересы собственника. |
YouTube запустит платный музыкальный сервисПо прогнозам Midia Research, за год выручка Music Key может составить $500 млн. |
Danone и Reckitt Benckiser: план по рекламеHavas Media договорилось со всеми селлерами. |
Samsung заменит бумажкуРеклама флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 4 удивила зрителей и собрала более полмиллиона просмотров за несколько дней. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы