Deloitte и Ernst & Young проверяют финансы "ВКонтакте"Акционеры социальной сети фонд UCP и USM Holdings решили проверить финансы компании «ВКонтакте». Это сделают два крупных международных аудитора — Deloitte и Ernst & Young. |
Deloitte и Ernst & Young проверяют финансы "ВКонтакте"Акционеры социальной сети фонд UCP и USM Holdings решили проверить финансы компании «ВКонтакте». Это сделают два крупных международных аудитора — Deloitte и Ernst & Young. |
Соцсеть Facebook заявила о покупке WhatsApp за 16 млрд долларовАмериканская социальная сеть Facebook покупает мессенджер для смартфонов WhatsApp, передает информационное агентство РБК со ссылкой на заявление компании. Стоимость сделки, которая станет крупнейшей в истории Facebook, составляет 16 млрд долл. Из них 4 млрд соцсеть заплатит наличными, еще 12 млрд - акциями Facebook |
Олимпийское сообщество "ВКонтакте" - самое большое в миреСтраница Международного олимпийского комитета (МОК) во «ВКонтакте» является самым большим в мире русскоязычным официальным сообществом в соцсетях. |
Facebook подскажет, как сохранить отношенияАналитики соцсети проананализировали «семейные» статусы пользователей. |
Яндекс добавил древовидные подсказки в мобильный поискЯндекс представил очередное нововведение. Теперь в мобильном поиске пользователям доступны древовидные подсказки, что дает возможность всего за несколько кликов уточнить вопрос и сузить область поиска. |
Скрытый потенциал соцсетей: эксперты об онлайн-социологииКак работает онлайн-социология, какую информацию могут дать соцсети, почему данные их анализа отличаются от результатов классических исследований? Ответы на эти вопросы дают эксперты РИА Новости, центра «Новые Медиатехнологии» и компании «Ай-Теко». |
ВКонтакте предоставил рекламодателям новый инструмент настройки ретаргетингаВ рекламном кабинете ВКонтакте появился новый инструмент для настройки ретаргетинга. Теперь, при помощи специального кода, который встраивается на страницы сайта рекламодателя, ВКонтакте будет собирать пользователей в группы, в зависимости от совершенных ими действий на сайте: будь то регистрация, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц и т.д. |
SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях5Гарантируют ли агентства, что SMM принесёт вам продажи? От этого вопроса пока все стараются уходить и напирать наповышение вашей узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории, улучшение имиджа и репутации, нивелирование негатива, привлечение дополнительного трафика на сайт. |
Facebook ввел 50 новых вариантов в графе "пол"В Facebook можно будет установить гендерные вариации при выборе в графе «пол». |
Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении PaperКомпания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper. |
"Яндекс" научился находить песни по "пу пу пиду"Интернет-поисковик «Яндекс» научился искать песни по фразам, имитирующим их текст или музыкальный мотив. Сообщение об этом 12 февраля появилось в официальном блоге «Яндекса». |
Facebook пообещал не забивать новостную ленту рекламойСоциальная сеть Facebook в 2014 году не будет увеличивать количество рекламных объявлений в новостной ленте пользователей. Об этом 12 февраля сообщает TechCrunch, ссылаясь на слова финансового директора соцсети Дэвида Эберсмана (David Ebersman). |
"Википедия" запишет голоса знаменитых россиянРоссийское подразделение свободной онлайн-энциклопедии реализует проект «WikiГолоса» вместе с радиостанциями |
Снегопад накрыл рекламуО чрезвычайных ситуациях СМИ предупредят бесплатно |
Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатноFacebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится |
Enter начинает торговать на своем сайте товарами сторонних поставщиковРозничная сеть Enter планирует с нынешнего года предоставлять свой сайт сторонним торговцам — например, одеждой |
Twitter начал тестировать дизайн профилей в стиле FacebookСервис микроблогов Twitter начал тестирование нового пользовательского интерфейса. Как 12 февраля сообщает интернет-издание Mashable, соцсеть планирует в будущем использовать в оформлении пользовательских профилей «плиточный» дизайн. |
"Яндекс" покажет на карте движение автобусов, троллейбусов и трамваевКомпания готовит мобильное приложение, показывающее местонахождение общественного транспорта |
Олимпиада в Сочи "отметилась" в трендах Twitter и FacebookОлимпийские игры в Сочи, церемония открытия которых пройдет вечером в пятницу по московскому времени, уже отметилась в глобальных трендах сервиса микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook. |
Yahoo! добавит в выдачу информацию и отзывы сервиса YelpВ поисковой выдаче Yahoo! появится информация о местных бизнесах и отзывы на них, собранные пользователями сервиса Yelp. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на неназванный источник внутри компании. |
"Яндекс" доработает карту мира в Германии«Яндекс» открывает офис в Берлине, сотрудники которого займутся разработкой технологий для мировых «Яндекс.Карт». Компания планирует нанять 30—40 работников до конца года. Вероятно, что со временем в Германии сформируются и команды других сервисов, например «Поиска». |
Google отображает видеоэскизы на первом месте в SERPGoogle начал встраивать видео в выдачу по некоторым запросам. Как сообщает Search Engine Land, если вы ищете в Google контент, подразумевающий по смыслу наличие видео, то поисковик может встраивать воспроизводимое видео непосредственно в верхней части результатов. |
Интернет-пользователи придумали для Lay’s вкус "экзистенциального кризиса"Компания Lay’s повторно запустила конкурс, в котором предложила интернет-пользователям придумать новый вкус для чипсов. Конкурс под названием «Do us a flavor» («Создайте нам вкус») породил множество шуток в социальных сетях. |
YouTube внедряет систему валидации просмотровИнтернет-портал YouTube сегодня заявил о внедрении системы аудита комментариев и подсчета их количества, а также обнаружения в них «троллинга», спама и т.п. вещей. |
Количество уголовных дел против пользователей соцсетей за год удвоилосьКоличество случаев привлечения к уголовной ответственности пользователей соцсетей в России в 2013 году увеличилось более чем вдвое. Об этом сообщается в докладе правозащитной ассоциации «Агора» «Свобода интернета 2013: Атака охранителей», 4 февраля поступившем в «Ленту.ру». |
Facebook: хроника и факты (Инфографика)4 февраля 2004 года была запущена социальная сеть Facebook. За десять лет ее аудитория достигла 1,23 миллиарда пользователей в месяц. История крупнейшей в мире соцсети - в инфографике РИА Новости. |
HeadHunter запустил систему таргетированной рекламы ClickmeС помощью системы Clickme клиент HeadHunter может самостоятельно разместить рекламное объявление на сайтах hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, указав целевые параметры аудитории |
Соцсеть "Мой Мир" изменила дизайн сайта1Базовая палитра оформления осталась прежней, при этом изменилась локализация основных элементов |
Кто пользуется Facebook?Более 85 процентов интернет-пользователей Венгрии и Турции посещают Facebook. В Беларуси - только 19 процентов. В Польше, данная социальная сеть популярна, в основном, среди молодежи, тогда как в Дании почти половина интернет-пользователей, посещающих соц-сети, старше 46 лет – показывает аналитика компании Gemius. |
Популярная соцсеть Facebook отмечает десятилетний юбилей с момента запускаСервис сделал его основателя - Марка Цукерберга - самым молодым миллиардером в мире. |
"Яндекс.Такси" разогналосьВыручка сервиса выросла втрое |
Пять самых ожидаемых от Facebook инноваций: поиск и мобильные сервисыСоциальная сеть Facebook, отмечающая завтра 10-летний юбилей, все еще остается законодателем мод на рынке интернет-сервисов. Digit.ru спрогнозировал, какие направления будут трендовыми для Facebook в ближайшие годы. |
Facebook запустил сбор пользовательских мнений о ТВ-программахВ корпоративном блоге соцсети Facebook появилась заметка о заключенном с компанией SecondSync контракте, согласно которому аналитики смогут исследовать мнения пользователей о том или ином ТВ-шоу. |
Кто может заменить Павла ДуроваФонд UCP Ильи Щербовича, владеющий 48% «В контакте», подбирает кандидатов на место гендиректора компании Павла Дурова. Другие акционеры соцсети поддерживают Дурова, а сам он уходить не собирается |
Facebook поделится перепиской пользователей с телеаналитикамиСоциальная сеть Facebook совместно с компанией SecondSync проанализирует обсуждение пользователями популярных телевизионных шоу. Сообщение об этом 31 января появилось в официальном блоге соцсети. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы