Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении Paper
Компания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper.
Компания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper, пишет CNN со ссылкой на операционного директора Facebook Шерил Сандберг.
Как сообщал Digit.ru, Facebook 3 февраля запустила мобильное приложение для чтения новостей Paper, которое агрегирует контент из самой социальной сети и из новостных ресурсов, для смартфонов iPhone в США. Пользователи могут изучать каждую из историй в ленте новостей либо на интересующем ресурсе в отдельном окне, а также публиковать свои истории. В дальнейшем Facebook планирует выпустить Paper для других платформ и в других регионах.
«Когда мы запускаем продукты, мы готовы долго инвестировать в них, прежде чем начнем размещать рекламу. Можно легко представить, как реклама интегрируется с Paper… но у нас нет причин делать это прямо сейчас — нам еще многое предстоит сделать с монетизацией других наших продуктов», — заявила Сандберг на конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference.
Ряд функций Paper действительно можно легко представить себе как рекламные форматы категории премиум. Например, панорамный режим просмотра фотографий, а также видеоролики с автопроигрыванием, которые открываются во весь экран, могут в будущем использоваться для продвижения брендов на мобильных устройствах. Кроме того, приложение Facebook Paper может быть привлекательно для продвижения контента медиакомпаний. Напомним, что в 2013 году на мобильную рекламу пришлось 40% выручки Facebook.
Не планируя увеличивать объем рекламы в ленте новостей, Facebook в то же время намерена нарастить число рекламодателей и улучшить качество рекламы, сказал финансовый директор Дэвид Эберсман. «Если мы сможем привлечь более таргетированную, качественную и релевантную рекламу, мы будем более ценны для пользователей», — отметил он. В декабре Facebook объявила, что начала тестировать видеорекламу с автопроигрыванием в ленте новостей. Совокупная выручка Facebook по итогам года выросла на 55% и составила 7,87 миллиарда долларов, большая часть ее приходится на рекламу.
Advertology.Ru
13.02.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий