Новости компаний

Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении Paper

Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении Paper

Компания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper.

Компания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper, пишет CNN со ссылкой на операционного директора Facebook Шерил Сандберг.

Как сообщал Digit.ru, Facebook 3 февраля запустила мобильное приложение для чтения новостей Paper, которое агрегирует контент из самой социальной сети и из новостных ресурсов, для смартфонов iPhone в США. Пользователи могут изучать каждую из историй в ленте новостей либо на интересующем ресурсе в отдельном окне, а также публиковать свои истории. В дальнейшем Facebook планирует выпустить Paper для других платформ и в других регионах.

«Когда мы запускаем продукты, мы готовы долго инвестировать в них, прежде чем начнем размещать рекламу. Можно легко представить, как реклама интегрируется с Paper… но у нас нет причин делать это прямо сейчас — нам еще многое предстоит сделать с монетизацией других наших продуктов», — заявила Сандберг на конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference.

Ряд функций Paper действительно можно легко представить себе как рекламные форматы категории премиум. Например, панорамный режим просмотра фотографий, а также видеоролики с автопроигрыванием, которые открываются во весь экран, могут в будущем использоваться для продвижения брендов на мобильных устройствах. Кроме того, приложение Facebook Paper может быть привлекательно для продвижения контента медиакомпаний. Напомним, что в 2013 году на мобильную рекламу пришлось 40% выручки Facebook.

Не планируя увеличивать объем рекламы в ленте новостей, Facebook в то же время намерена нарастить число рекламодателей и улучшить качество рекламы, сказал финансовый директор Дэвид Эберсман. «Если мы сможем привлечь более таргетированную, качественную и релевантную рекламу, мы будем более ценны для пользователей», — отметил он. В декабре Facebook объявила, что начала тестировать видеорекламу с автопроигрыванием в ленте новостей. Совокупная выручка Facebook по итогам года выросла на 55% и составила 7,87 миллиарда долларов, большая часть ее приходится на рекламу.

13.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация