Facebook запустил сбор пользовательских мнений о ТВ-программах
В корпоративном блоге соцсети Facebook появилась заметка о заключенном с компанией SecondSync контракте, согласно которому аналитики смогут исследовать мнения пользователей о том или ином ТВ-шоу.
Так, в руки аналитиков попадут все заметки и комментарии к ним, где упоминаются ТВ-программы с американких, британских и австралийских каналов. Первые итоги исследования станут доступны в феврале.
Отдельно представители Facebook подчеркнули сохранение конфиденциальности - связать пользователя с комментарием будет невозможно.
Отзывы о телеперадачах в Facebook ранее собирали каналы Fox, CBD, ABC и NBC. Существует неподтвержденная официально информация о сотрудничестве и с другими каналами за пределами Америки.
Мнение зрителей о ТВ-шоу интересует аналитиков достаточно сильно. Так, рейтинг Twitter Nielsen TV собирается на основе твитов пользователей сервиса при помощи алгоритмов компании Nielsen.
Advertology.Ru
03.02.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий