HeadHunter запустил систему таргетированной рекламы Clickme
С помощью системы Clickme клиент HeadHunter может самостоятельно разместить рекламное объявление на сайтах hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, указав целевые параметры аудитории
Компания для интернет-рекрутинга HeadHunter запустила собственную систему таргетированной рекламы Clickme, сообщили Digit.ru в компании.
С помощью системы Clickme клиент HeadHunter может самостоятельно разместить рекламное объявление на сайтах hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, указав целевые параметры по региону, профессии, доходу, полу, возрасту и знанию иностранных языков интересной ему аудитории. Объявления в системе Clickme состоят из текстового блока в 90 символов, заголовка в 25 символов и статичного изображения. Они располагаются на форме поиска вакансий, страницах вакансий и компаний, а также в личном кабинете пользователей.
Один клик на объявление, размещенное в Москве, стоит 20 рублей, по другим регионам — 10 рублей. Минимальный бюджет рекламной кампании в Clickme — 2 750 рублей. В ближайшем будущем объявления смогут подавать не только юридические, но и физические лица, оплачивая размещение онлайн, сообщили в компании.
«Мы постепенно отходим от баннерной рекламы в пользу более комфортных для пользователей форматов. В рекламных объявлениях Clickme нет прыгающих и переливающихся картинок — все достаточно просто, но информативно и только для выбранной аудитории», — комментирует директор по рекламным продуктам HeadHunter Ирина Грачева.
Как уточнили Digit.ru в компании, HeadHunter рассчитывает, что в течение двух лет объявления в Clickme займут не менее 30% по выручке в общем объеме рекламы. Компания не раскрывает объем выручки, однако по предыдущим данным в 2008-2010 годах она составила от 17 миллионов долларов до 25 миллионов долларов.
В настоящее время HeadHunter размещает на своих ресурсах баннерную рекламу. В компании сообщили Digit.ru, что всего в январе 2014 года на них было зарегистрировано более 1,7 миллиардов показов рекламы (351 миллион просмотров страниц, на которых размещено 3-7 рекламных объявления), в том числе около 1 миллиарда показов с динамических баннеров. С запуском новой системы HeadHunter сократил количество баннеров с трёх до двух, заменив одно баннерное место на объявления Clickme.
HeadHunter —российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт hh.ru, обладающий базой в 261 тысячи актуальных вакансий и 12 миллионов резюме.
Advertology.Ru
04.02.2014
Еще статьи по теме
- Хвостатый Speed Dating: Альфа-Банк поможет найти друга - 15.10.2021
- Исследование Mars Petcare и hh.ru: Половина хозяев собак и кошек в России хотят работать вместе с любимцем - 30.06.2021
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR - 30.07.2020
- Дресс-код: результаты опроса соискателей (1) - 06.08.2019
- Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019 - 01.07.2019
- Чем живет рынок PR России в 2019 году? - 20.06.2019
- #аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter - 03.04.2017
- REMAR Group представила интерактивный еvent-бар на форуме "HR-Перезагрузка" - 30.11.2015
- Оператор Wi-Fi московского метро запустит таргетированную рекламу - 13.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий