Новости

Кто может заменить Павла Дурова

Кто может заменить Павла Дурова

Фонд UCP Ильи Щербовича, владеющий 48% «В контакте», подбирает кандидатов на место гендиректора компании Павла Дурова. Другие акционеры соцсети поддерживают Дурова, а сам он уходить не собирается

UCP подбирает кандидатов на пост гендиректора «В контакте» на тот случай, если Павел Дуров покинет компанию, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к UCP. По его словам, предварительную заинтересованность занять должность гендиректора «В контакте» высказали создатель и акционер портала Superjob.ru Алексей Захаров и бывший исполнительный директор компании Илья Перекопский, покинувший «В контакте» на прошлой неделе. Также UCP рассматривает возможность привлечения к управлению компанией Льва Левиева, одного из основателей соцсети, с ним проведены предварительные переговоры, говорит собеседник «Ведомостей».

Эту информацию подтвердила партнер UCP Виктория Лазарева. «Мы ведем консультации с этими кандидатами. Но итогового списка пока нет», — уточнила она. «Мы бы очень хотели, чтобы “В контакте” управлялась в интересах всех акционеров с прицелом на рост капитализации. При этом превращать “В контакте” в “Одноклассники” считаем нецелесообразным», — добавила Лазарева.

Левиев и Перекопский подтвердили, что представители UCP обсуждали с ними этот вопрос, но от дальнейших комментариев отказались. Захаров не ответил на вопрос.

UCP владеет 48% «В контакте», фонд выкупил этот пакет весной прошлого года у бывших партнеров Дурова — Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. Еще около 40% принадлежит Mail.ru Group, долей в которой владеет бизнесмен Алишер Усманов. До недавнего времени 12% «В контакте» владел Павел Дуров, но на прошлой неделе стало известно, что он продал этот пакет гендиректору «Мегафона» (тоже принадлежит Усманову) Ивану Таврину.

«Вопрос об уходе Павла Дурова с поста генерального директора “В контакте” не стоит, поэтому обсуждать любые слухи о возможных кандидатурах на его место не имеет смысла», — говорит представитель «В контакте» Георгий Лобушкин.

Гендиректор USM Advisors Усманова Иван Стрешинский сказал «Ведомостям» следующее: «Мы поддерживаем Дурова как гендиректора “В контакте”, и никаких планов по его замене у нас нет». Такое решение, по его словам, принимает совет директоров, в котором у UCP нет большинства голосов. «В 2012 г. мы отдали свои голоса Дурову, и с тех пор никаких изменений не произошло, — добавил гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. — Ни о каких планах ухода Дурова из компании нам не известно».

Слухи о возможном уходе Дурова с поста гендиректора «В контакте» ходили с прошлого года, но активизировались они на прошлой неделе, когда стало известно о сделке Дурова с Тавриным. Тогда источники, близкие к акционерам соцсети, рассказывали, что Дуров может уйти в течение нескольких месяцев. Однако сам Дуров это официально отрицал. «Я никуда не ухожу и собираюсь продолжать следить за качеством «В контакте», — писал он на своей странице во «В контакте».

Ранее ИТАР-ТАСС назвал трех других кандидатов на место Дурова — нынешнего исполнительного директора соцсети Дмитрия Сергеева, руководителя «Одноклассников» Илью Широкова и Никиту Шермана, который ранее возглавлял «Одноклассников» и был разработчиком игр Drimmi. Однако все они эту информацию опровергли.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация