Школа рекламиста

SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях

SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях

Гарантируют ли агентства, что SMM принесёт вам продажи? От этого вопроса пока все стараются уходить и напирать наповышение вашей узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории, улучшение имиджа и репутации, нивелирование негатива, привлечение дополнительного трафика на сайт. 

Как же быть, когда хочется привлекать через соц.сети реальных клиентов? Ответ знает Зоя Нештенко, руководительSMM-отдела КА SmartMedia.

Люди приходят в соц.сети общаться и узнавать новую, а также интересую для себя информацию.Навязчивая реклама раздражает, неправда ли? Именно по этой причине при создании и работе над группами SMM-специалисты стараются сделать её уникальной, создают внутри сообщества «атмосферу бренда»: доверительное и непринуждённое общение на разные околобрендовые темы. Завоевав доверие, они начинают распространять информацию о самом бренде и приводить аргументы в пользу его покупки.

Вся эта трудоёмкая работа имеет смысл только в двух случаях:

  • При рекламе дорогих товаров и услуг(автомобилей, недвижимости, услуг медицинской клиники);
  • При рекламе товаров и услуг повседневного (продукты питания, бытовая химия, косметика).

Бытовую технику, сувениры, косметику, обувь и одежду, запись на курсы и семинары и другие недорогие услуги и товары с коротким циклом продажи эффективнее всего распространять в соц.сетях с помощью таргетированной рекламы и офферов в приложениях.

При этом, чтобы действительно привлечь покупателей, стоит подойти к составлению объявления с креативом: создать яркий заманчивый текст: изложить все преимущества товара над конкурентными: кратко, емко и легко для восприятия (для любителей совершать логические покупки). А также подобрать небанальную картинку и разработать красивую лидовую страничку (для любителей совершать эмоциональные покупки). Банально, неправда ли? Но мне приходится сделать упор на это, т.к, к сожалению, этими простыми принципами пользуются лишь единицы. 

SMM = ПРОДАЖИ

Социальные сети уже вводят функционал для удобного осуществления продаж прямо внутри сети. Так Twitter разрабатывает стратегию торговли, которая позволит пользователям покупать товары прямо через микроблог. Рекламный продукт будет встраиваться в поток твитов с указанием цены и краткого описания. А российская социальная сеть Pinme.ru, аналог западного pinterest.com, разработала так называемую витрину, которая имитирует интернет-магазин в социальной сети.

SMM сегодня входит в стратегию продвижения практических всех брендов и компаний, хотя ещё три года назад этот инструмент мало кто принимал всерьёз. Сейчас, если у вас нет своей страницы, вы – уже аутсайдер и вряд ли выдержите рыночную конкуренцию. Чем раньше вы начнёте работать и расширять свои представительства в соц.сетях, тем выше ваши возможности обойти нерасторопных конкурентов и завоевать сердце и кошелёк потенциальных лояльных и открытых покупателей.

Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.
Advertology.Ru

14.02.2014

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
17.02.2014 8:41 | сообщение #1
 

Какие глупости только не придумают SMM что бы впарить свои услуги.

"Сейчас, если у вас нет своей страницы, вы – уже аутсайдер и вряд ли выдержите рыночную конкуренцию."

У Газпрома нет страницы и он уже аутсайдер и потому Европейцы не будут покупать у него газ. У меня под боком автозаправочная станция и она тоже аудсайдер и потому на ней никто не будет заправляться. С другой стороны моего дома магазин и он тоже аутсайдер и никто не будет потому там покупать продукты.
Хотя видно я сам исключение так как покупаю бензин на заправках, продукты в магазине, да и много еще чего покупаю и даже не в курсе есть ли у этих компаний вообще страницы в соц. сетях. Вот теперь буду смотреть на мнение уважаемых экспертов и если у бизнеса нет даже самой задрыпанной страницы в соц сетях с тремя пользователями то я у такого бизнеса покупать ничего не буду.
Спасибо автору за откровения...!

Ульяна
17.02.2014 9:49 | сообщение #2
 

у Газпрома есть профили: https://www.facebook.com/pages/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC/185122854870370?fref=ts&rf=206218342730079
http://vk.com/gazpromrus
Да и в Твиттере тоже и в ЖЖ, что уже говорить. Об этом написано на сайте компании.

Соц.сети сейчас являются дополнительным каналом продаж, это очевидно, и автор говорит как раз об этом. Если вы не начнёте использовать эти каналы, то ваши конкуренты освоят их, найдут свою аудиторию и наладят с ними контакт. Соц.сети очень хороший канал обратной связи с потенциальными покупателями, об этом сложно поспорить.
Конечно, вы можете сослаться на стремление SMM-щиков продавать свои услуги. НО я буду покупать бензин не на ближайшей задрипанной заправке рядом с домом, а там, где он нормальный. И найти такие места мне помогут именно соц.сети, форумы и рекомендации друзей и знакомых.

Кстати, даже у Ашана есть своя страничка: http://vk.com/auchanrussia

Инна
17.02.2014 10:23 | сообщение #3
 

Есть чувство, что злой киноман живет в пещере и завтракает забитыми мамонтами :) Сорри, но это же очевидно, что бренды вышли в социальные сети, если еще несколько лет назад это было новшеством, то сейчас и редко встретишь бренд, который не использует этот инструмент! И, действительно, было бы странно, если твой конкурент уже бороздит просторы интернета и укрепляет там свои позиции, то почему ты еще сидишь не посягаешь на вершину?!

Сергей
17.02.2014 10:55 | сообщение #4
 

Уважаемый Киноман, возможно, для маленького продуктового магазина возле вашего дома SMM не актуален, т.к. кроме вас и ваших соседей туда навряд ли кто-то пойдет. А вот когда речь идет о Брендах, то тут ситуация совсем иная. Например когда стоит выбор, где купить кроссовки: в Декатлоне или Спортмастере, то человек скорее всего будет выбирать не тот магазин, что рядом с домом, а тот который ближе его "сердцу". И в борьбе между брендами за сердца, умы и кошельки потребителей предстаивтельство в соцсетях Must Have!
Хотя, соцсети нужны не только крупным брендам, но и маленьким, если они думают о развитии и не хотят всю жизнь работать в формате "магазин у дома"

Лечите в другом месте
19.02.2014 14:44 | сообщение #5
 

Соц.сети важный коммутационный канал. Он необходим для создания "среды обитания бренда".
Онако, думать, что SMM вот так возьмёт и сходу "принесёт продажи" - бред сивой кобылы, внедряемый в мозги потенциальных клиентов.
Маржу приносит бренд. И работа в соц. сетях лишь малая толика от всей совокупности действий компании.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация